Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Новый расширенный формат объявлений в Директе

Яндекс.Директ представил расширенный формат объявлений на поиске с восьмью ссылками. Использование нового формата повысит эффективность кампании, так как сделает объявления крупнее и заметнее.

Новый расширенный формат объявлений в Директе

Чтобы разместить объявление в расширенном виде, необходимы:

  • Ставка, дающая возможность привлечь объем трафика больше 100.
  • Добавление не меньше 4 быстрых ссылок с описанием. Рекомендованный максимум – 8 ссылок. Для более высокой эффективности к объявлению можно добавлять ссылки на Турбо-страницы.

Количество отображаемых ссылок будет зависеть от места, где будет показано объявление. Ссылки показываются в том порядке, в котором были добавлены.

Новый инструмент массового редактирования позволяет добавлять ссылки сразу в группу до 50 объявлений. Статистику по объявлениям расширенного формата можно смотреть в Мастере отчетов в разделе «Место клика».

Добавить комментарий