Меню

Новые возможности таргетинга от Google Ads

Google Ads готовит новые опции для более точного таргетинга аудитории в поисковых кампаниях. Новые возможности станут доступны рекламодателям в ближайшие две недели.

  • Аудитории по интересам

Эта опция позволит охватывать больше пользователей с похожими привычками и увлечениями. Например, рекламируя туристическое снаряжение, можно расширить аудиторию, добавив близкие тематики «любители походов» и «любители рыбалки» с общими ключевыми словами. Так получится охватить большее количество пользователей, которых могут заинтересовать товары для кемпинга.

  • Таргетинг на сезонные события для аудитории заинтересованных покупателей

Эта настройка будет очень полезна рекламодателям в период праздников, акций и распродаж. Аудитория заинтересованных покупателей формируется из пользователей, которые активно интересуются похожими товарами и сравнивают разные предложения. Бренды могут обращаться к потенциальным покупателям в определенные периоды (черная пятница, рождество и т.д.), чтобы увеличить конверсию.

  • Геотаргетинг в умных торговых кампаниях

Теперь в Google Ads можно будет не только выбирать целевые локации, но и исключать ненужные. Рекламодателям больше не придется показывать объявление аудитории, в которой нет потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

[uptolike]