Меню

Новые инструменты для анализа эффективности рекламы от Facebook

Перед новогодними праздниками Facebook подготовил для рекламодателей сразу три новых инструмента для более эффективного анализа и управления рекламными кампаниями.

  • Отчет по нескольким аккаунтам

Эта функция позволит рекламодателям формировать отчет и анализировать метрики сразу по нескольким рекламным кампаниям.

Новые инструменты для анализа эффективности рекламы от Facebook

  • Пользовательские метрики

Инструмент даст возможность добавлять собственные показатели эффективности рекламы, а затем использовать их при формировании отчета по кампании.

  • «ТОП путей»

Отчет о путях конверсии даст возможность видеть, какие именно действия привели клиента, оценивать различные устройства и каналы и анализировать наиболее эффективные из них.

Добавить комментарий