Меню

Новые форматы мобильной рекламы в Facebook

Этой осенью рекламодателей ждет несколько обновлений мобильной рекламы в Facebook. Пользователям станет доступна функция опросов в видеорекламе, брендированные игры и рекламные объявления с элементами дополненной реальности.

  • Опросы в рекламных видео объявлениях для мобильной версии Facebook станут доступны до конца сентября. При помощи новой функции рекламодатели смогут собирать мнение аудитории и привлекать внимание пользователей. Опрос состоит из вопроса и двух вариантов ответов. Длина вопроса не должна превышать 80 символов, а длина каждого из ответов – 24 символа.

  • Реклама с элементами дополненной реальности будет доступна до конца осени по всему миру. Объявления бренда WeMakeUp, тестировавшего новый формат, показали высокую конверсию. В результате проведения рекламной кампании продажи помады выросли на 27,6%.

  • Брендированные игры уже доступны для рекламодателей во всем мире. Тестирование формата на рекламных кампаниях брендов Vans и Uber показало, что такие игры повышают вовлеченность пользователей, улучшают взаимодействие и узнаваемость бренда.

Добавить комментарий