Лаборатория

Интернет маркетинга

Соцсеть «Вконтакте» запустит новую рекламную платформу в начале 2021 года

Популярная на территории СНГ социальная сеть «Вконтакте» запускает обновленную партнерскую программу, которая должна полностью сменить действующую рекламную площадку. В скором будущем в соцсети появится новая объединенная платформа, которая позволит монетизировать контент, создаваемый владельцами сообществ. Более того, все участники действующей платформы смогут автоматически подключиться к новой программе уже с 1 февраля 2021 года.

Универсальная платформа для рекламы позволит зарабатывать владельцам групп и сообществ – администраторы будут получать доход за счет просмотров пользователями рекламных постов и записей.

Кроме того, в данной платформе будут задействованы VK Donut, маркетинговая платформа, гранты, товары и даже возможности монетизации небольших встроенных приложений и аудиозаписей.

Авторы проекта отметили, что основным отличием новой универсальной платформы от классической сети рекламы станет универсальная система выплат, а также правила для всех участников. Например, в действующей рекламной сети основной заработок зависит от охвата аудитории, а новая платформа будет учитывать больше условий – охват, увеличение аудитории сообщества с привлечением пользователей со сторонних ресурсов, содержание самого контента, а также использование нативной рекламы.

Также будут введены определенные штрафы за плагиат в сообществе и грубое нарушение правил использования соцсети «Вконтакте». Администраторы сообщества будут получать меньший доход при нарушении действующих правил.

 

Добавить комментарий