Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Facebook будет акцентироваться на формате коротких видео

Компания Facebook высказалась по поводу приоритетов на 2022 год. В настоящее время наиболее популярными являются короткие видеозаписи и ролики. Решение Meta также связывают с крупнейшим за историю обвалом акций в 2021 году. Поэтому компания решила полностью сменить свою политику, и будет делать акцент на короткие ролики.

Обвал акций и внедрение коротких видео

В начале февраля метавселенная Цукерберга Meta опубликовала официальный отчет за прошлый год. В нем сказано, что чистый доход компании за 2021 год снизился на несколько процентов. Кроме того, популярная социальная сеть начала быстро терять пользователей. Только по официальным оценкам их стало меньше на 1 миллион человек.

Разработчики связывают негативные тенденции и отток активных пользователей с действиями конкурентов, а именно соцсетью TikTok. По мнению аналитиков, короткие видео в ТикТок больше привлекают пользователей, что и повлияло на посещаемость Facebook.

Проблему будут решать с помощью внедрения коротких вертикальных видео, которые могут привлечь больше потенциальных пользователей.

Стоит напомнить, что Instagram еще в середине прошлого лета заявил о будущем полноэкранных роликов в социальной сети. При этом приложение будет работать по всем направлениям популярного контента. Полноэкранные видео в Instagram появились в конце 2021 года и отображаются не только из профилей, но и в рекомендациях. По сути, данная система сделала соцсеть больше похожей на TikTok.

Насколько такие решения будут эффективными, мы сможем увидеть уже в ближайшее время.

 

 

Добавить комментарий