Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Студия дизайна Лебедева использовала нейрость в секрете от клиентов и заказчиков

Знаменитая студия дизайна Лебедева в очередной раз удивила своих клиентов. Оказалось, что в течение года компания использовала уникальную нейросеть, выдавая ее за обычного сотрудника. Отметим, что за время использования нейросети было успешно выполнено больше 20 различных проектов. Причем клиентами искусственного интеллекта стали популярные блогеры такие, как Юрий Хованский, компании «Пельмени ванлав», пиво Pils и другие.

Такую секретность в студии объяснили тем, что хотели проверить нейросеть в режиме реального времени. Если бы не режим конспирации, многие клиенты могли бы отказаться от заказа, мотивируя недоверием к искусственному интеллекту. Однако эксперимент прошел более чем эффективно. Нейросеть активно работала на протяжении года и выполняла заказы, не хуже рядового сотрудника компании. Интересно то, что образ искусственного сотрудника был сформирован на основе всех фотографий, реальных сотрудников Студии дизайна Лебедева.

Стоит отметить, что работа делались в рамках услуги «Экспресс-дизайн» по фиксированной стоимости 100 000 рублей. Такой режим секретности позволил избежать ненужных утечек информации и сделать объективный анализ работы искусственного интеллекта. Нейросеть способна генерировать самые смелые и уникальные проекты.

 

Добавить комментарий