Лаборатория

Интернет маркетинга

Китайский технологический бренд coocaa подарил сиротам из России раскраски с лисичкой в кокошнике и телевизоры

Содержание:
  1. О бренде coocaa
  2. О центре «Наш дом»

Китайский технологический бренд coocaa 11 ноября вышел на российский рынок, представив первые в России модели телевизоров coocaa Full HD Smart TV для всей семьи с голосовым управлением с помощью мобильного телефона. Совместно с центром помощи сиротам «Наш дом» сoocaa запустил акцию в поддержку детей, оставшихся без попечения родителей. Тем, кому не с кем посмотреть телевизор в пандемию, сoocaa подарил карандаши и раскраски с лисичкой в кокошнике по имени Саша, а также телевизоры с голосовым управлением. Благотворительную акцию поддержал крупнейший российский медиасервис MEGOGO.

Чтобы подружиться с российскими детьми, бренд coocaa придумал персонажа-талисмана лисичку в кокошнике по имени Саша. От ее имени бренд будет обращаться к аудитории и анонсировать программы лояльности, скидки и распродажи. Персонаж встречается в соцсетях бренда на разных площадках: в сети Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер.

Именно картинки с лисичкой будут раскрашивать воспитанники центра «Наш дом». Представители компании coocaa подарили российским детям 300 раскрасок, 100 цветных карандашей и 2 телевизора с голосовым управлением. В акции принял участие крупнейший российский медиасервис MEGOGO с большой коллекцией фильмов и мультсериалов для детей.

В разработке дизайна раскрасок участвовала российская художница Рина Зенюк. Она нарисовала синих котов, символизирующих русских детей, с которыми хочет подружиться лисичка Саша из Китая, примерившая кокошник, когда приехала в Россию. Раскраски также можно скачать в интернете.

До 27 ноября среди подписчиков coocaa Вконтакте будет разыгран телевизор coocaa модели 32S3G с диагональю в 32 дюйма по цене 13.592 рубля и 10 внешних аккумуляторов Redmi. Для участия в конкурсе нужно подписаться на соцсети coocaa и нарисовать лисичку Сашу по образцу, а затем загрузить изображение в альбом либо разместить на свой странице ВКонтакте с хэштегом #coowithkids. Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.

Компания сoocaa поддерживает семейные ценности в рамках коллективного просмотра телевизора по вечерам всей семьей. Модель телевизора coocaa Full HD Smart TV– новинка от китайского производителя, которая позволяет переключать каналы с помощью голосового управления с мобильного телефона благодаря системе Android 9 и официальной авторизации Google. С помощью аккаунта в Google на телевизор coocaa можно загружать все понравившиеся приложения, в том числе смотреть фильмы на Netflix и Youtube. Каталог приложений Google насчитывает более 1000 поставщиков потокового контента и более 5000 приложений для Android TV. Специальная функция родительского контроля делает телевизор удобным в использовании детьми, а широкий репертуар детского контента подойдет для разного возраста.

О бренде coocaa

Телевизионный бренд coocaa был запущен в Китае в 2013 году и стал первым телевизионным брендом, продажи которого превысили сто миллионов юаней в день, установив мировой рекорд Гиннеса. Китайский бренд представлен более чем в 40 странах мира. За 7 лет компания построила 9 производственных баз и 6 центров НИОКР по всему миру. Все продукты coocaa производятся на заводе с 23-летним опытом в соответствии с японскими стандартами.

Бренд coocaa имеет 25 международных наград в области дизайна, в том числе награду AWE в области дизайна за 2018 год и награду Red-dot Design Award за 2017 год, а также 5166 заявок на патенты технологий и 968 патентов на изобретения, 1326 патентов на инновации и 833 патента на промышленные образцы.

Телевизоры coocaa имеют больше преимуществ, чем продукты компаний-конкурентов, так как они более популярны среди пользователей, чем продукты в той же ценовой категории.

Бренд coocaa может удовлетворить потребности пользователей разных возрастов. Функциональная конфигурация и внешний вид его продукции сопоставимы с высококачественными продуктами, кроме того телевизоры coocaa представлены моделями разных размеров.

О центре «Наш дом»

Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы образовался в результате слияния ГБОУ школы-интерната № 8 и ГБОУ Детского дома № 11 в 2013 году.

В Центре живут и учатся дети, оставшиеся без родительской заботы. Каждый ребенок имеет свое «личное пространство», учится в школе с ребятами из соседних домов, посещает кружки и секции, общается с волонтерами-наставниками. Причины, по которым ребенок попадает в детский дом, очень разные. Специалисты «Нашего дома» в сотрудничестве с органами опеки анализируют эти причины. Нередко семье удается оказать социально-психологическую помощь и вернуть ребенка домой. Если это невозможно, ведется кропотливая работа по подбору замещающей семьи.

Добавить комментарий