Хештеги в Инстаграме и увеличение охвата постов: исследование Socialinsider
Агентство Socialinsider в сотрудничестве с Quuu.co исследовало 650 тысяч Instagram-публикаций, размещенных в более чем 6000 профилей различных брендов. Цель работы – выяснить, где лучше размещать хештеги, чтобы увеличить охват.
Первый вывод оказался любопытным: всего 6,2% крупных компаний ставят хештеги в комментариях под постом.
Далее аналитики взялись оценивать вовлеченность аудитории в связке с охватом таких постов.
По данным собранной статистики, хештеги в описании поста дают прирост охвата больше, чем размещенные в комментариях. Хотя этот разброс и оказался мал. В аккаунтах до 5 000 подписчиков – 3,5%, в аккаунтах до 10 000 подписчиков – 1,23%
Также агентства изучили, какое число хештегов в среднем бренды используют в своих постах. Оказалось, что чаще всего либо 7, либо более 25-ти.