Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Станет ли формат Discover Feed в Google следующим самым прибыльным источником трафика: мнение рекламодателей

Станет ли формат Discover Feed в Google следующим самым прибыльным источником трафика: мнение рекламодателей

Discover feed — персонализированная лента новостей прямо на главной странице Google для мобильных устройств. Ежемесячно такую ленту просматривают более 800 тысяч пользователей. А теперь у рекламодателей появилась возможность разместиться в этом разделе с помощью Google реклама.

Первые тесты таких кампаний проходят еще с октября 2018 года. А презентация рекламных форматов состоялась в мае 2019 в рамках Google Marketing Live. Но все это время создание рекламы в Discover feed остается закрытым, доступным только определенному кругу рекламодателей. 

Лента новостей Discover включает в себя новости, истории и товары. Рекомендации основаны на истории поиска пользователя, его поведении в приложениях, локации и интересах. Реклама, в свою очередь, выглядит нативно, напоминая больше объявления в социальных сетях.

Станет ли формат Discover Feed в Google следующим самым прибыльным источником трафика: мнение рекламодателей

 

Какие же выводы сделали рекламодатели, которые успели протестировать новый формат?

«Discovery в Google реклама обеспечивает большой объем трафика с низкой ценой за клик. Также он дает дополнительное преимущество для повышения осведомленности о бренде. А цена за конверсию этого источника соответствует целям нашего клиента», таким мнением поделились специалисты с Marketing Land.

Для тестирования нового формата рекламодатели советуют начать с аудитории ретаргетинга. Помимо этого, задействовать похожие аудитории и заинтересованных пользователей. Кроме того, в качестве креатива можно использовать формат карусели или одно изображение.

Тем не менее, специалисты соглашаются в одном. Несмотря на хорошие показатели канала, делать выводы о его эффективности рано. Но уже сейчас каждый рекламодатель может сам протестировать формат. Для этого достаточно подать заявку на участие в бета-тестирование. Начать советуют с теста бюджета от 3000 рублей в день. 

Со своей стороны, Google также продолжает тестировать и вносить изменения в функции и настройки инструмента. Только после этого он станет доступен для всех рекламодателей.

Добавить комментарий