Меню

Facebook обновит Business Manager, таргетинг и рекламу в ленте новостей

В течение следующих пяти месяцев в Business Manager будут обновлены сразу несколько функций:

  • Навигация на платформе станет понятнее, а поиск нужных инструментов проще.
  • Рекламодатели смогут управлять доступом к инструментам и распределять объекты по приложениям.
  • Компании получат возможность запрашивать и предоставлять доступ партнерам и клиентам.

Из таргетинга будут убраны непопулярные категории, которые Facebook счел устаревшими: старые песни, альбомы и т.д. Для пользователей, использовавших эти параметры, система предложит рекомендации по созданию кампаний с похожими целями и характерстиками.

Кроме того, уже в августе будет изменен формат новостной ленты Facebook. Объявления станут компактнее: описание сократится до трех строчек, а фото и видео будут отображаться в формате 4:5.

Добавить комментарий