Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Facebook позволит людям скрывать рекламу, созданную для аудиторий пользовательских списков

Facebook позволит людям скрывать рекламу, созданную для аудиторий пользовательских списков

О новой функции, которая будет введена уже этой зимой, Facebook объявил достаточно тихо и незаметно. А она, между прочим, позволит всем пользователям самим контролировать показываемые им объявления. В частности, может ли рекламодатель показывать им рекламу с помощью пользовательского списка аудитории.

«Люди всегда могли скрыть все объявления от конкретного рекламодателя в своих рекламных предпочтениях или непосредственно в объявлении. Но теперь мы сможем перестать видеть рекламу на основе пользовательской аудитории рекламодателя из списка», — пишут в корпоративном блоге Facebook.

Пользователи также смогут получить право на просмотр рекламы, даже если рекламодатель исключил их из списка настраиваемой аудитории.

Facebook позволит людям скрывать рекламу, созданную для аудиторий пользовательских списков

Почему это должно интересовать всех интернет-маркетологов?

Пользовательские аудитории часто состоят из активных и лучших клиентов компании. Невозможность показывать объявления критической массе этих пользователей может потенциально снизить эффективность кампании. 

Тем не менее, этот вид контроля может быть положительным для рекламодателей и пользователей. Что случается, когда люди имеют возможность скрыть некрасивую или надоедливую рекламу? У маркетологов появляется больший стимул создавать более качественные и уникальные публикации. 

В прошлом году Facebook внес ряд изменений в управление списками пользовательских аудиторий. Это последнее обновление является достаточно смелой функцией. Ведь оно выходит за рамки простого предоставления пользователям информации о том, почему они видят эту рекламу. Facebook уже позволяет им контролировать в целом, видят ли они конкретные объявления или нет.

Объявление включили в новости, связанные с тем, что пользователи могут скрывать политическую рекламу. Однако, функция применяется ко всем кампаниям с использованием пользовательских аудиторий.

Добавить комментарий