Facebook позволит людям скрывать рекламу, созданную для аудиторий пользовательских списков
О новой функции, которая будет введена уже этой зимой, Facebook объявил достаточно тихо и незаметно. А она, между прочим, позволит всем пользователям самим контролировать показываемые им объявления. В частности, может ли рекламодатель показывать им рекламу с помощью пользовательского списка аудитории.
«Люди всегда могли скрыть все объявления от конкретного рекламодателя в своих рекламных предпочтениях или непосредственно в объявлении. Но теперь мы сможем перестать видеть рекламу на основе пользовательской аудитории рекламодателя из списка», — пишут в корпоративном блоге Facebook.
Пользователи также смогут получить право на просмотр рекламы, даже если рекламодатель исключил их из списка настраиваемой аудитории.
Почему это должно интересовать всех интернет-маркетологов?
Пользовательские аудитории часто состоят из активных и лучших клиентов компании. Невозможность показывать объявления критической массе этих пользователей может потенциально снизить эффективность кампании.
Тем не менее, этот вид контроля может быть положительным для рекламодателей и пользователей. Что случается, когда люди имеют возможность скрыть некрасивую или надоедливую рекламу? У маркетологов появляется больший стимул создавать более качественные и уникальные публикации.
В прошлом году Facebook внес ряд изменений в управление списками пользовательских аудиторий. Это последнее обновление является достаточно смелой функцией. Ведь оно выходит за рамки простого предоставления пользователям информации о том, почему они видят эту рекламу. Facebook уже позволяет им контролировать в целом, видят ли они конкретные объявления или нет.
Объявление включили в новости, связанные с тем, что пользователи могут скрывать политическую рекламу. Однако, функция применяется ко всем кампаниям с использованием пользовательских аудиторий.