Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Таргетированную рекламу могут запретить на уровне Европарламента

На днях в Европейский парламент поступил законопроект, которые предполагает запрет на использование конфиденциальной информации в таргетированной рекламе. Если закон одобрят, такие информационные платформы, как Meta, Google и Amazon, больше не смогут использовать таргетинг, связанный с религией или половой ориентацией пользователей.

Грядущие изменения могут затронуть расовую принадлежность человека, который активно использует социальные сеты и различные сайты. Кроме того, пользователи глобальной сети смогут легко отказаться от таргетированной рекламы, если она связана с незаконным распространением информации. Блокировать планируют рекламу, содержащую элементы разжигания ненависти, вражды и поддельных товаров.

Европейские политики сообщают на своих страницах в соцсетях, что Закон о цифровых услугах уже рассмотрели 20 января 2022 года. Однако Европарламент должен провести еще ряд мероприятий для полного внедрения поправок.

Будет ли ограничения распространяться на российский сегмент интернета пока неизвестно. Скорей всего, такие компании как Meta, Google и Amazon, будут удалять весь контент и таргетированную рекламу, связанную с указанной тематикой.

Европейские пользователи смогут оценить новые меры только в 2023 году. Издание Bloomberg сообщает, что очередные слушанья в Европарламенте пройдут в конце января. Ранее аналогичный законопроект представили демократы в США, что может привести к определенным ограничениям и даже запрету таргетированной рекламы.

 

 

Добавить комментарий