Лаборатория

Интернет маркетинга

Какая социальная сеть будет эффективней работать для бренда — Facebook, Instagram или Twitter.

Аналитики сравнили показатели популярных соцсетей за 2019-2020 год и сделали интересные выводы. Эксперты изучили несколько десятков миллионов постов в Instagram, Facebook и Twitter, чтобы блогеры и бренды смогли определиться с выбором в 2021 году.

Основные показатели

  • Наиболее популярной площадкой для развития и работы остается Instagram. Бренды лучше всего развивать с помощью бизнес-аккаунтов – уровень вовлеченности более 6%.
  • Развитие контента для брендов в сети Facebook остался низким и продолжает падать. Однако в целом уровень вовлеченности вырос на несколько процентов в 2020 году.
  • Социальная сеть Twitter показывает наихудшие результаты. Более того, уровень вовлеченности сети упал более чем на 16% по сравнению с 2019 годом.

Кроме того, аналитики пришли к выводу, что в качестве главного контента в трех социальных сетях пользователи предпочитали картинки и фотографии – Instagram (84%), Facebook (75%), Twitter (52%).

Несмотря на активное развитие Instagram, количество публикаций в 2020 году снизилось на 6% по сравнению с 2019 годом. Однако бренды начали использовать сториз для продвижения услуг и товаров.

Образование, политические новости и другие направления лидировали в Instagram, где показатель вовлеченности был самым большим. Социальная сеть остается в лидерах и считается главной площадкой для успешного продвижения брендов.

Добавить комментарий