Меню

Все про систему «Пульс» от Mail.ru: как работает, как добавить сайт…

Содержание:
  1. Где отображается контент?
  2. Конкуренты системы «Пульс»: Яндекс Дзен, Google Discovery
  3. Как добавить сайт в «Пульс» и попасть в ленту?
  4. Заключение

В январе 2019 года компания Mail.ru Group объявила о запуске системы рекомендации контента «Пульс».

Пульс — это рекомендательная система, которая предлагает пользователям информацию с учётом их интересов. Как это происходит? — С помощью искусственного интеллекта. Алгоритм ленты построен на базе машинного обучения. Данная система запоминает и анализирует ваше поведение в сети: клики, переходы, источники, в то числе и социальные сети.

Система «Пульс» самообучаема, то есть, чем чаще вы взаимодействуете с лентой, тем более точным будет результат выдачи. Компания гарантирует качество материалом. Все источники проходят сторгую модерацию. Пульс покажет не только то, чем вы уже интересуетесь, но и предскажет, какие ещё темы могут вам понравиться.

Пульс берет материалы с сайтов-партнеров через RSS-ленту. На данный момент в сервисе отсутствует возможность самостоятельно публиковать статьи.  С одной стороны это плюс, нет непроверенных авторов, которые пишут желтые заголовки «Как вернуть мужа?» или «Что-то там себе увеличить».  Реклама присутствует, но в рамках разумного. Не мешает пользователю ознакомится с новостями. Но сервис только запустился, как он будет развиваться дальше пока неизвестно.

Где отображается контент?

«Пульс» находится на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru.

В ленте рекомендаций показываются анонсы публикаций от партнерских источников. Ссылки ведут на страницы с материалами на сайте-источнике.

Конкуренты системы «Пульс»: Яндекс Дзен, Google Discovery

Основным конкурентом рекомендательного сервиса «Пульс» на просторах рунета является «Яндекс.Дзен». «Дзен» также использует алгоритм персональной подборки контента для пользователя, отталкиваясь от его интересов.

По сравнению с «Яндекс.Дзен» в «Пульсе» нет возможности создания личных каналов, нет подписок. Материал подбирается только по поведенческим факторам. Сейчас «Пульс» предлагает материалы с крупных новостных и аналитических ресурсов. Пока отсутствует «шлак». И это несомненный плюс по сравнению с «Яндекс.Дзеном». Людей, которых интересуют только новостные сюжеты, скорее всего предпочтут пользоваться сервисом «Плюс»

Google Discovery — рекомендательная система от Google, еще один конкурент Пульса. Но на данный момент не получила столь широкого распространения в России, как Дзен. «Дискавери» автоматически подбирает контент с сайтов, сайты не проходят модерацию, отсутствуют RSS-ленты. От сайта требуется только правильная мета-разметка.

«Пульс» схож с другими подобными сервисами. Например: Flipboard, Surfingbird, а также следует отнести сюда и социальные сети, в которых присутствует лента рекомендаций (например Вконтакте).

Как добавить сайт в «Пульс» и попасть в ленту?

Если вы владелец сайта или блога с интересным контентом, который постоянно обновляется, то можно без проблем попасть в ленту сервиса «Пульс».

Что бы стать партнером системы надо заполнить форму для паблишеров (кнопка в правом углу) на pulse.mail.ru и отправить на модерацию.

Для подключения надо соблюсти определенные требования системы:

  1. RSS с анонсами публикаций.
    Сайты должны соответствовать правилам и требованиям системы.
    Материалы в RSS должны регулярно обновляться (не реже одного раза в три дня).
  2. Установить на сайте счетчик «Рейтинг mail.ru».
    Счетчик должен быть установлен на страницах материалов, которые попадают в RSS.
  3. Пройти модерацию

Заключение

По заявлениям создателей системы рекомендации контента «Пульс» сервис нацелен, в первую очередь, на качество. Пока сложно судить, на сколько компания выполнила свои обещания, так как система еще только начала развиваться. Главное, что бы Mail.ru не копировала своего конкурента — Яндекс.Дзен. А пока пожелаем сервису «Пульс» удачи в развитии и продвижении.

Добавить комментарий