Как за 10 минут сделать рекламный пост в Telegram для партнёрки
Мы определились, что ПП (партнерские программы) продвигаем в Телеграме. Затем выбрали партнерку.
Пришло время делать рекламные посты. Их еще называют креативы.
Текст поста:
Пишем кратко, мясо, меньше обобщающих слов, показываем пользу, подчеркиваем подарки и бесплатности.
Кратко: заголовок — одна строка, основной абзац — 2-3 строки, можно еще один абзац 3-4 строки или сделать 3-4 булита, в конце — призыв к действию и ссылка.
Мясо — это используем факты и цифры. Обобщающие слова в тексте — это вода. Ее убираем.
Вода: «Это лучший тренер всех времен и народов». Мясо: «Тренинги Тони Роббинса посетило 5 млн. человек из 47 стран мира»
Пишем на основе болей и желаний клиента.
Не правильно: «Прокачайте навык скорочтения!». Хочется задать вопрос — ЗАЧЕМ!?
Правильно: «Научитесь читать в 2 раза быстрее!»
Всегда подчеркиваем подарки и бесплатности. «7-ми дневный бесплатный марафон…»
В конце текста — призыв к действию и ваша партнерская ссылка. Замаскируйте ее под текст, на крайняк — сократите. Для привлечения внимания, в ссылке поставьте эмодзи.
Картинка:
Визуально, картинка рекламного поста и сайт — совпадают.
Видите, не так сложно делать креативы. Текст: кратко, мясо, ссылка с эмодзи. Картинка — такая же, как сайт.
Текст поста можно взять с рекламных материалов партнерки или с сайта. Нормальные ПП предоставят вам несколько вариантов картинок.