Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Как провести маркетинговое исследование на китайском рынке?

Как провести маркетинговое исследование на китайском рынке?
Содержание:
  1. Помощь профессионалов
  2. Анализ рынка — важная задача
  3. Как проводится маркетинговый анализ рынка Китая

Маркетинговый анализ китайского рынка — задача очень сложная. Китай — страна большая и имеет многоуровневое административное деление. Доступная информация о рынке Китая не отличается точностью и носит лишь общие черты. Считается, что для использования в бизнесе она малопригодна.

Выполняя анализ китайского рынка, обязательно нужно применять индивидуальный подход. И зависит этот подход от тех услуг или товаров, которые компания намерена предложить китайскому потребителю.

Помощь профессионалов

Поручить задачу маркетингового исследования китайского рынка, безусловно, стоит специалистам, имеющим опыт в решении подобных задач. К примеру, помочь провести такой анализ может компания As Pacific.

As Pacific специализируется на исследованиях китайского рынка для таких отраслей, к примеру, как производство продуктов питания, промышленных изделий, косметических и медицинских товаров и различных услуг.

Специалисты As Pacific выяснят, какие китайские потребители заинтересуются продукцией компании, оценят конкурентов, запустят рекламную кампанию, помогут определиться с нишей. Для своих клиентов As Pacific проводит самые глубинные исследования рынка Китая. Помощь As Pacific станет гарантией того, что выход на рынок страны у компании будет успешным.

Анализ рынка — важная задача

Подразумевает собой маркетинговый анализ сбор информации о товаре или услуге на китайском рынке и систематизацию этой информации. В ходе исследования изучается спрос, анализируются данные о конкурентах, ценах и пр.

Исследование, таким образом, позволяет достаточно точно прогнозировать развитие бизнеса на территории Китая, а также выявить возможные сильные/слабые стороны того или иного сегмента рынка.

Квалифицированный маркетинговый анализ поможет:

  • найти в Китае поставщиков и рынок сбыта;
  • договориться о производстве новой продукции;
  • наладить сотрудничество и т. д.

Как проводится маркетинговый анализ рынка Китая

В процессе исследования китайского рынка специалисты могут выполнять самые разные задачи:

  • собирать контакты и анализировать предложения поставщиков;
  • проверять компании-производителей;
  • анализировать оптовые цены;

Анализ китайского рынка обычно проводится по городам и регионам. Некоторые товары в Китае концентрируются именно в определенных частях страны. К примеру, электроника традиционно производится на юге Китая. Столица страны является центром моды, а на западе сосредоточены крупные строительные корпорации.

Добавить комментарий