Меню

Как оформить Инстаграм аккаунт

Содержание:
  1. Как оформить Инстаграм и почему это важно для продвижения
  2. Как выбрать ник?
  3. Имя профиля в Инстаграм
  4. Аватар для Instagram
  5. Описание профиля
  6. Дополнительные возможности бизнес аккаунта
  7. Что такое Stories Highlights?

Правильное оформление аккаунта играет большую роль в быстром и эффективном продвижении в Инстаграме. В этой статье мы расскажем, как красиво оформить Инстаграм, чтобы с первого взгляда на ваш профиль пользователям хотелось на него подписаться.

Как оформить Инстаграм и почему это важно для продвижения

Многие пользователи, начиная вести свой коммерческий или личной аккаунт в Instagram, уделяют недостаточно внимания его правильному и красивому оформлению. Здесь мы откроем секреты, как оформить Инстаграм, и расскажем, почему этому стоит уделить внимание.

Внешний вид профиля — это первое, на что обращают внимание пользователи Инстаграм, переходя на новую страницу в социальной сети. И если о красивых фотографиях и гармоничной ленте большинство блогеров помнят, то о грамотном оформлении аккаунта зачастую забывают.

Если вы продвигаете профиль в Инстаграме — уделите внимание его оформлению. Подберите красивую аватарку, придумайте имя и описание, создайте альбомы с закрепленными сторис. Ведь мало привлечь пользователей, надо еще вызвать у них желание подписаться на ваш аккаунт. А для этого они в течении пары секунд после перехода в ваш профиль должны понять, почему им стоит здесь задержаться.

Что дает правильное оформление профиля:

  • Помогает находить вас в поиске Инстаграма.
  • Создает благоприятное первое впечатление о вашем аккаунте.
  • Позволяет заинтересовать и привлечь новых подписчиков.
  • Информирует пользователей о вас, вашем бизнесе, акциях и т.д.

Как выбрать ник?

Главное правило при выборе ника — он должен легко читаться и запоминаться. Конечно, большинство простых никнеймов уже заняты. Но проявив фантазию, вы наверняка сможете придумать интересное и не слишком сложно название для личного или бизнес аккаунта в Instagram.

Обратите внимание, что ваш ник не должен быть слишком длинным. Также желательно по минимуму использовать в названии страницы точки и нижние подчеркивания. Все это усложняет поиск вашего аккаунта для пользователей.

Есть несколько способов придумать оригинальный ник:

  • Используйте собственное имя для личного блога или название бренда для коммерческой страницы.

  • Придумайте ник, отражающий ваши интересы, увлечения или профессиональную деятельность.

  • Отразите в названии страницы тот товар или услугу, которую предлагаете.

  • Обыграйте собственное имя, какое-то слово или фразу, чтобы придумать запоминающееся название.

Имя профиля в Инстаграм

Информация, указанная в поле «Имя», индексируется поиском Instagram. Поэтому используйте в имени профиля запрос, по которому вас смогут искать и находить другие пользователи.

Особенно важно правильно заполнить поле «Имя» для бизнес-аккаунтов, предлагающих свои товары и услуги. Ведь просто указав в имени профиля название своего товара, вы сможете привлечь заинтересованных пользователей.

На личной странице логично указать свое настоящее имя. Это поможет вам в развитии и продвижении собственного личного бренда.

Если вы ведете блог, посвященный какой-то конкретной теме, то можно отразить это в имени профиля.

Аватар для Instagram

Аватар — это лицо профиля, на которое сразу же обращают внимании пользователи. Его видно и на странице профиля, и в ленте, и в комментариях. Поэтому важно, чтобы аватар был ясным, четким и легко узнаваемым.

Как выбрать аватар при оформлении профиля в Инстаграм:

  • Выбирайте четкие изображения, которые будут понятны и в миниатюре.
  • Для личного аккаунта лучше всего использовать четкие и красивые портретные фотографии. Подписчики хотят общаться с живым человеком и видеть его лицо.

  • Для бизнес-аккаунта можно подобрать четкий снимок вашего товара или поставить на аватар логотип компании.

  • Если в качестве аватарки вы будете использовать логотип, избегайте слишком мелкого и сложного шрифта. Надпись должна легко читаться.

Описание профиля

Шапка профиля играет не менее важную роль, чем правильно подобранный аватар. При составлении описания аккаунта вы должны максимально эффективно использовать имеющиеся 150 символов. Чтобы пользователь, впервые попавший на вашу страницу, сразу смог понять, чем она будет ему полезна и интересна.

Правильно составленная шапка профиля сможет привлечь внимание и заинтересовать пользователя, чтобы ему захотелось подписаться и дальше наблюдать за вашим аккаунтом.

Как правильно заполнить поле «О себе»:

  • Если вы в первую очередь нацелены на русскоязычную аудиторию — пишите только по-русски! Использование иностранных слов и выражений может только отпугнуть потенциальных подписчиков.
  • Как можно короче и понятнее сообщите, о чем ваш профиль. Укажите, чем вы занимаетесь, в самом верху шапки, чтобы пользователю не пришлось искать эту информацию.

Если это личный аккаунт, вы можете написать о своих интересах, профессии, увлечениях и других темах, которые поднимаете на своей странице.

Если вы ведете профессиональный блог или коммерческий аккаунт, укажите, какие товары или услуги предлагаете пользователям Инстаграма.

  • Коротко опишите свои главные преимущества. Избегайте использования заезженных фраз: «самые доступные», «лучшие цены», «широкий ассортимент». Пишите как можно конкретнее.
  • Добавьте к описанию привлекательный оффер: информацию о скидке или бесплатной доставке, ссылку на чек-лист для всех подписчиков и т.д.

  • Если вы используете какой-то уникальный хэштег или второй аккаунт в Инстаграм, укажите их в описании — они будут кликабельны.

  • Разделяйте описание профиля на абзацы, используйте эмодзи. Экспериментируйте и стремитесь к тому, чтобы ваша шапка не выглядела перегруженной, а смотрелась стильно, лаконично и понятно.

  • Если вы ведете бизнес аккаунт и у вас есть офлайн точка, укажите ее адрес, часы работы, контакты для связи, ссылку на сайт.

Дополнительные возможности бизнес аккаунта

При подключении бизнес аккаунта через Facebook вы сможете добавить к шапке профиля дополнительную информацию. Этой функцией могут пользоваться не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы.

  • Дополнительное описание

Вы сможете выбрать категорию своего аккаунта и добавить к шапке дополнительную строчку: личный блог, бренд одежды, фотограф, блогер, туристическое агентство и т.д.

  • Кнопки «Электронный адрес», «Позвонить» и «Как добраться».

С помощью этих кнопок пользователи смогут посмотреть ваш адрес, отправить письмо или позвонить в одно касание.

Что такое Stories Highlights?

«Вечные истории» или Stories Highlights — это альбомы сторис, которые отображаются сразу под шапкой профиля. Этот инструмент позволяет навсегда сохранять в профиле истории, которые обычно пропадают через 24 часа после публикации.

Для чего можно использовать Хайлайтс:

  • Каталоги товаров или услуг, которые вы предлагаете через Инстаграм. Вы можете делать отдельные альбомы под коллекции или под каждый товар.

  • Рубрики контента для блогеров. Например, альбомы для путешествий из разных стран, спортивные сторис, фотографии ежедневных луков, обзоры косметики и т.д.

  • Альбом с информацией о вас или вашем бизнесе для новых подписчиков.
  • Вся информация об акциях и розыгрышах, которые вы проводите в своем Инстаграм аккаунте.
  • Истории с ответами на вопросы пользователей.
  • Альбом с отзывами клиентов о вашем товаре или услуге, фотографии покупателей.

  • Информация об оплате и доставке, видео инструкция, как добраться до офлайн точки.
Добавить комментарий