Меню

Что такое формат рекламы AdSpot или SlideBanner

Что такое формат рекламы AdSpot или SlideBanner
Содержание:
  1. Внешний вид и принцип работы Adspot
  2. Основные преимущества Adspot
  3. Пример работы cлайд-баннера от сети PropellerAds:
  4. Как пользователи реагируют на рекламу Adspot

AdSpot — это формат баннерной рекламы, при которым объявления всплывают поверх контента в правом и/или левом углах сайта. В прошлом, AdSpot был очень популярным форматом и активно использовался на сайтах. С приходом качественной контекстной рекламы, АдСпот остался уделом низкокачественных площадок или же используется на сайтах различных запрещенных тематик, которые не могут подключиться к Adsense, Яндекс РСЯ.

Slide-banner PropellerAds

Slide-banner PropellerAds

Некоторые веб-мастера используют легкие ненавязчивые форматы таких баннеров для дополнительной монетизации своих площадок.

Другое название формата AdSpot — Slider-баннер, slidebanner, слайд баннер.

С AdSpot работают практически все Pop-under и многие тизерные биржи, например:

  • AdvMaker
  • PropellerAds
  • Advertur

Внешний вид и принцип работы Adspot

Формат рекламы Adspot может иметь любые размеры (в среднем 300х250px) и может заключать в себе как рекламный ролик, созданный на базе технологий Flash (устаревший формат, не используется) или GIF, так и обычные статичные информативные картинки формата JPG. Сам баннер располагается в нижней части, в левом или правом углу сайта. При необходимости пользователь может закрыть рекламу, кликнув на крестик в соответствующем месте баннера.

Для мобильных девайсов слайд-баннеры закрепляются в нижней или верхней части экрана.

Обычно, при скроллинге слайдбаннеры зафиксированы, и пользователь видит их даже когда перемещается по странице.

Основные преимущества Adspot

Соотношение кликов к показам (CTR) довольно высокое и в отдельных случаях доходит до 10% т.е. с тысячи просмотров можно получить сто кликов, а это очень хороший показатель, как для веб-мастеров, так и для рекламодателей. Стоит отметить, что такая кликабельность возможна при использовании шок-баннеров, из-за которых можно потерять лояльность пользователей и приобрести санкции со стороны поисковых систем (например, МПК Яндекса).

Adspot подходит для рекламы товаров и услуг вне зависимости от тематики.

Slide-баннеры подходят для дополнительной монетизации сайта, их можно подключать плюсом к тизерной или контекстной рекламе.

Пример работы cлайд-баннера от сети PropellerAds:

Как пользователи реагируют на рекламу Adspot

Конечно рекламный баннер Adspot занимает место и его хорошо заметно на страницах сайта, но при этом его расположение в нижнем правом или левом углу не мешает пользователю знакомиться с основной информацией на сайте и при этом у посетителя всегда имеется возможность закрыть рекламный баннер. Другое дело — баннеры больших размеров, перекрывающие контент.

Добавить комментарий