Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Обзор YUcrm — все что нужно для недвижимости?

Обзор YUcrm — все что нужно для недвижимости? Заказать интеграцию

YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Её внедрение позволит увеличивать и контролировать продажи, вести учет всех обращений, клиентов, сделок и рекламных источников, оценивать качество работы менеджеров и агентов, а также размещать рекламу на все площадки в один клик. Во всех разделах реализован поиск что помогает хорошо сэкономить время)

Категория: CRM-системы
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Язык: RU
Содержание:
  1. Регистрация
  2. Возможности YUcrm. Обзор личного кабинета
  3. «Главный экран. Аналитика»
  4. «Рабочий стол»
  5. «Звонки»
  6. «Задачи»
  7. «Объекты»
  8. «Клиенты»
  9. «Заявки»
  10. «Реклама»
  11. «Персонал»
  12. «Настройка»
  13. Цены на YUcrm
  14. Обучение персонала

Характеристики сервиса

  • Аналитика
  • Встроенная IP-телефония
  • Таск-менеджер
  • Канбан-доска
  • Бухгалтерия
  • Расчет зарплаты
  • Покупка коробочной версии
  • Готовые отраслевые решения
  • Виджеты для сайта
  • Автоворонки
  • Тайм-трекер для сотрудников
  • Корпоративный чат
  • Трекер почты
  • Диаграмма Ганта
  • Учет склада

YUcrm предназначена для продажи недвижимости как первички на любом этапе строительство, так и вторички. В своем функционале она предлагает:

  • Автоматическую выгрузку объектов на все рекламные площадки объявлений в несколько кликов
  • Автоматическую выгрузку объектов на сайт компании
  • Все актуальные базы объектов недвижимости в одном месте
  • Отдельный портал для работы агентов с объектами
  • Автоматическое формирований PDF презентаций объектов недвижимости для отправки клиентам на e-mail

Регистрация

Прежде всего необходимо нажать кнопку «Попробовать бесплатно» и заполнить форму с вашим именем и номером телефона. После с вами свяжется менеджер по указанному телефону. На выбор предложат два выбора. Первый вариант дает возможность посмотреть интерфейс на примере созданной компании. Второй с предоставлением полноценного доступа под агентство на 10 дней с полным функционалом. По окончанию беседы необходимо сообщить e-mail для отправки всех необходимых данных для работы с YUcrm. Также на сайте работает online-чат, для общения в нем с менеджером необходимо авторизоваться через ВКонтакте.

Возможности YUcrm. Обзор личного кабинета

«Главный экран. Аналитика»

Попасть в него можно зайти нажав на логотип YUcrm. На главном экране отображается полная сводная статистика за последнее время. В верхнем меню расположено несколько вкладок (эта возможность есть во всех разделах). Они предназначены для фильтрации отображаемых данных. Реализован удобный и быстрый поиск необходимой информации. Главным экраном считается раздел «Аналитика».

«Рабочий стол»

Контактные данные и информация об объекте недвижимости. В дополнении есть комментарии оператора. Ниже расположены истории звонков, просроченные задачи и последние взятые заявки. Для получения уведомлений нажимаем на кнопку «Получать уведомления на ваш мобильный телефон». Изначально уведомления будут приходить только на номер телефона и e-mail указанные при регистрации. Можно завести дополнительные номера, настроить интеграцию с ВК и Telegram и получать уведомления там. После настраиваем все необходимые нам уведомления и нажимаем «Сохранить».

«Звонки»

Полный список клиентов. Собрана вся статистика и информация по звонкам: время, номер звонившего, клиент, этап, статус, источник, менеджер, объект, длительность звонка. Просмотр статистики. Удаленные звонки хранятся в корзине. Все звонки подгружаются автоматически

«Задачи»

Функции как у обычного ежедневника или планировщика. Отображаются все задачи на каждый день, просроченные и можно добавить задачу. Для задания задачи нажимаем на необходимую дату. Есть выгрузка в Excel.

«Объекты»

Полный список объектов вашего агентства. Дополнительно есть функционал для фильтрации объектов по цене, количеству комнат, площади и этажу. Создание нового объекта происходит быстро и просто. Функционал похож на многие сайты по размещению недвижимости. Есть внутреннее примечание (информация, введённая в данное поле используется только в CRM и не выгружается на внешние ресурсы). При заполнении адреса рекомендуем выбрать «Заполнить адрес вручную», это упростит ввод. После можно отредактировать, отправить сообщением по SMS, Viber, WhatsApp, сменить прикрепленного агента, скопировать. А что самое интересное что есть возможность разместить рекламу сразу на все выбранные площадки по ранее созданному медиаплану(можно изменить дату и сроки размещения).

«Клиенты»

Тут можно просмотреть все данные о клиенте. Частично совмещён функционал раздела «Звонки» и «Задачи». Но существенно расширен функционал фильтров, появляется фильтр по тегам. Для добавления нового клиента нажимаем «Добавить нового клиента» и заполняем все необходимые данные, отмечаем результат обращения. Если клиент уже выбрал объект, то прикрепляем к нему объект.

«Заявки»

Для создания новой нажимаем «Создать новую заявку» в появившемся окне заполняем данные и сохраняем. Тут же можно подключить уведомления о новых заявках в Telegram,  Вконтакте,  на почту,  в браузере. Реализован фильтр по многим параметрам. Отфильтрованные результаты можно выгрузить в Excel.

«Реклама»

Отслеживание статуса вашей рекламы на различных площадках и ее размещении: итоги модерации, сроки размещения, активна/отключена. Есть фильтр по объявлениям и статистика которой нет в разделе «Аналитика». Возможно добавлять новые рекламные площадки. И приятно что можно вести медиаплан.

«Персонал»

Полный свод информации про всех сотрудников. Можно посмотреть всех, по офисам или отделам. При добавлении нового сотрудника заполняются поля ФИО, контакты, роль(должность, обязанности), логин, должность и отдел, фото, прочее.

«Настройка»

Тут вы найдете множество настроек: что нужно отображать, форматы даты, разрешения. Также есть выгрузка звонков. Есть возможность подключить сервисы: телефонные операторы(встроенной телефонии нет), статистика/ROI, генераторы лидов, рассылки SMS, онлайн-консультанты, рассылки в мессенджеры/группы, порталы с недвижимостью, другие CRM, социальные сети, парсеры, конструкторы сайтов (странно что нет интеграции с CMS) и захваты (сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку.). Но есть возможность интеграции по API со всеми сервисными которые не реализованы в YUcrm и со своим сайтом, если он не собран в одном из предложенных конструкторов.

Цены на YUcrm

Тестовый период 10 дней или неограниченный доступ к демоверсии YUcrm для ознакомления с функционалом. Платные версии от 270 рублей за одного пользователя. Кажется не много, но хитрость в том, что минимальная цена получается 3000 рублей. Так как вы должны заплатить по 600 рублей сразу за 5 пользователей и других вариантов нет. Цена среди подобных CRM чуть выше средней, если учесть что есть компания которая предлагает получить их продукт в пользование и пользоваться бесплатно после года премиум подписки.

Обучение персонала

Приятно что можно заказать обучение персонала в подарок.

Промокод на сервис YuCRM

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе YuCRM

Хорошо:

Плохо:

Функционал похож на многие CRM. Приятный дизайн. Интерфейс заточен под свою специфику, что и должно быть у подобных CRM. Больше система подойдёт для агентств недвижимости. Безусловным плюсом является множество собираемых статистических данных, их фильтрация и удобный поиск. Хорошо реализована система по работе с рекламой. Есть своя база данных по домам.

Не понравилось, что нет возможности начать сразу, этим портится первое впечатление. Необходимо ждать звонка оператора, мне перезвонили в выходной день через 2 час. Не понятно сколько пришлось бы ждать если бы я пропустил или сбросил звонок. Есть разделы функционал в которых дублируется или это так кажется. При нажатии на кнопку в одном разделе тебя перебрасывает в другой и просто не понимаешь что происходит.

CRM предназначена для решения задач бизнеса. YUcrm решает множество проблем и оптимизирует работу агентства в сфере недвижимости. Но кажется что цена немного завышена.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе YuCRM

03.03.2020

Основное преимущество данного сервиса в том, что он специально заточен под работу с агентствами недвижимости. Отмечу приятный и удобный интерфейс, достаточно большой функционал, а также все необходимые для работы модули. С настройками разобрался сам, в принципе, сложного ничего нет. Из других положительных моментов, можно выделить качественную работу службы технической поддержки, на запросы отвечают оперативно, в среднем в течение 5-10 минут, ну и плюс всегда можно получить качественную консультацию по тому или иному вопросу.

критичных недостатков пока не выявлено

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.