Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему

CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему Заказать интеграцию

«Простой бизнес» — CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот, онлайн-лента задач для совместной работы штатного и удаленного персонала, воронки продаж и графики, модуль бухгалтерии и склада, видеоконференции, управление сайтом и многое другое.

Протестировать функции CRM удобно на бесплатном базовом тарифе, который можно применять и для постоянной работы, при этом без ограничения по числу пользователей. Отметим, что полнофункциональная пробная версия открыта для бесплатного тестирования в течение 30 дней.

Сервис доступен в пяти версиях: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.

Категория: CRM-системы
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Развертывание:
Облако
Язык: RU
Содержание:
  1. Регистрация в CRM «Простой бизнес»
  2. Сквозная аналитика бизнеса
  3. Встроенная IP-телефония
  4. Мультичаты
  5. Видеоконференции
  6. Тарифы

Характеристики сервиса

  • Встроенная IP-телефония
  • Таск-менеджер
  • Бухгалтерия
  • Покупка коробочной версии
  • Аналитика
  • Виджеты для сайта
  • Тайм-трекер для сотрудников
  • Корпоративный чат
  • Диаграмма Ганта
  • Учет склада
  • Канбан-доска
  • Расчет зарплаты
  • Готовые отраслевые решения
  • Автоворонки
  • Трекер почты

«Простой бизнес» — один из крупных CRM-сервисов на российском рынке. Систему используют больше 145 тысяч клиентов, среди которых – «Лукойл», «Ростелеком», «РусГидро», IBS, Белаз, X5 Retail Group. Разработчик находится в постоянной обратной связи с клиентами, проводит исследования, анализируя потребности компаний и внедряя новые фичи и инструменты.

Интерфейс

Вот так выглядит плиточный Windows-интерфейс CRM, отображающий функционал программы. Его можно настроить под себя. Все понятно и просто.

А это интерфейс мобильных приложений. Доступны версии для Android и iOS, с помощью которых менеджеры могут работать в режиме мобильного офиса.

Регистрация в CRM «Простой бизнес»

Регистрация в программе довольно проста. Нужно завести аккаунт пользователя, необходимо подтверждение с телефонного номера. Чтобы зарегистрироваться, зайдите на сайт разработчика и нажмите кнопку «Регистрация».

Создание компании

Чтобы создать организацию в программе, нужно выполнить несколько шагов: указать название компании, сферу деятельности и создать связанный почтовый ящик. Далее нужно пригласить сотрудников.

Теперь можно создавать проекты и назначать по ним ответственных. Штатные и удаленные сотрудники могут совместно работать в онлайн-ленте задачи. Программа фиксирует все рабочие действия персонала, поэтому руководство может контролировать процесс работы в режиме реального времени.

Контролировать занятость персонала и оптимизировать нагрузку сотрудников можно с помощью инструмента «Статистика» и диаграммы Ганта.

Управление клиентской базой

Клиентская база «Простого бизнеса» интегрирована с другими модулями CRM, поэтому можно отслеживать разные факторы, влияющие на продажи по каждому клиенту. Набор инструментов для работы с клиентами вполне стандартный:

  • сквозная аналитика;
  • автонапоминания о звонках;
  • воронка продаж, отчеты по продажам;
  • звонки по IP-телефонии;
  • SMS и e-mail рассылки;
  • шаблоны документов;
  • подключение заявок с сайта к CRM и др.

Сквозная аналитика бизнеса

В CRM встроен модуль сквозной аналитики бизнеса, который позволяет оценивать основные показатели деятельности компании, конверсию, продажи, ROI и эффективность рекламных вложений по разным каналам. Пользователь получает данные для оценки в формате графиков и диаграмм. Уточним, что модуль доступен только на платных тарифах.

Как работает аналитика по сайту компании и каналам продвижения? Нужно подключить сайт организации, онлайн-магазин и каналы раскрутки, и система покажет, какие каналы оправдывают рекламные вложения, приводят покупателей, а какие не работают. В целом, это реальная возможность сократить затраты на рекламу.

Можно также задействовать встроенные сервисы лидогенерации, инструменты коллтрекинга с подключением офисной АТС. Удобно, что данные по заявкам и оплате клиентов автоматически поступают из модуля бухгалтерии.

Встроенная IP-телефония

Сразу отметим, что IP-телефония доступна только пользователям платных тарифов. Но если вы ее подключите, то сможете реально экономить на телефонной связи, так как действуют низкие тарифы на мобильные и городские номера. В целом, это актуально для компаний с большим числом клиентов или сетью филиалов, которые сталкиваются с внушительным объемом звонков.

Также IP-телефония позволяет использовать опции офисной АТС: можно настроить голосовые меню, обработку звонков, переадресацию, добавочные номера, запись разговоров и др.

Как настроить телефонию? На главной странице нажмите на плитку «Моя организация», затем выберите плитку «Телефония». Теперь справа нажмите «Создать» -> «Шлюз». Укажите параметры (сервер, логин и пароль), полученные при регистрации номера IP-телефонии. На вкладке «Доступ на исходящие» этого же окна отметьте сотрудников, которые могут звонить из программы. Теперь нажмите кнопку «Сохранить».

Кстати, в CRM есть возможность подключить свой номер телефона к телефонии «Простого бизнеса». Однако эта опция доступна только владельцу и администратору компании в рамках тарифа «Профессиональная организация» и «VIP-организация».

На сайте разработчика «Простого бизнеса» есть подробная справка с короткими видеоуроками по настройке телефонии и других инструментов CRM.

Мультичаты

В программе можно не только переписываться индивидуально с каждым сотрудником, но и создавать коллективные чаты – «Мультичаты». Все участники смогут видеть переписку и вести обсуждение. Также можно запустить общий звонок или видеозвонок.

Чтобы создать мультичат, на главной странице нажмите «Общий чат» и отметьте сотрудников-участников обсуждения. Работникам нужно принять приглашение, список участников отобразится в окне чата слева.

Видеоконференции

Проводить видеоконференции в программе можно по тому же принципу, что и обычные совещания. Участвовать могут как пользователи программы, так и приглашенные гости, которым достаточно отправить ссылку. Также можно делать записи на доске, демонстрировать презентации и контактировать с участниками конференции в чате. Модератор конференции управляет ее ходом, дает слово участникам, которым доступны видеопоток, загрузка файлов и текстовое общение.

Чтобы запустить видеоконференцию, нужно выбрать плитку «Видеоконференция» на главной странице, затем нажать кнопку «Создать», после чего выбрать пункт «Пригласить участников».

Модуль бухгалтерии и склада

С помощью этого модуля удобно вести бухгалтерию и управлять складом онлайн, вести таблицы продукции, заказчиков и сделок, контролировать платежи, движение средств.

CRM позволяет в режиме реального времени следить за движением товаров на складе, контролировать остатки, анализировать, какие товары являются самыми востребованными у клиентов.

Важно, что модуль бухгалтерии интегрирован с модулем сквозной аналитики бизнеса, поэтому можно анализировать затраты на рекламу и их эффективность.

Тарифы

У «Простого бизнеса» есть бесплатный тариф базовой версии без ограничения по количеству сотрудников. Платные тарифы начинаются от 1990 рублей в месяц, лимит по объему клиентской базы зависит от вида тарифа. Стоит отметить, что лицензия предоставляется на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место.

Раскладку по тарифам можно посмотреть на сайте разработчика.

И еще раз приведем список функций CRM

  • Ведение клиентской базы
  • Автонапоминания и календарь дел
  • Воронка продаж, графики
  • Cквозная аналитика бизнеса
  • Встроенная IP-телефония
  • Таск-менеджер (управление проектами и задачами)
  • Диаграмма Ганта
  • Мультичаты, e-mail, SMS, общий чат
  • Лента новостей по рабочим процессам
  • Бесплатная внутренняя телефония
  • Хронометраж рабочего времени
  • Разграничение доступа к информации
  • Управление удаленными сотрудниками
  • База знаний
  • Шаблоны документов
  • Модуль бухгалтерии и склада
  • Электронная отчетность
  • Видеоконференции
  • Лицензия на всю компанию без оплаты за каждое рабочее место
  • Покупка коробочной версии
  • Готовые отраслевые решения
  • Тайм-трекер для сотрудников

 

Промокод на сервис Простой бизнес

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе Простой бизнес

Хорошо:

  • Можно купить коробку
  • Чаты и видеоконференции
  • Сквозная аналитика
  • Собственная IP-телефония
  • Много крупных компаний среди клиентов
  • Неплохой бесплатный тариф для малого бизнеса

Плохо:

  • Нет интеграций
  • Интерфейс выглядит несовременно

Удобно для корпоративной работы, благодаря внутренним чатам, видеоконференциям. Мощный функционал CRM + сквозная аналитика для маркетинга.

Очень много крупных компаний среди клиентов.

Во время тестирования системы «Простой Бизнес» больше всего мне не понравился интерфейс. По сравнению с другими лидирующими игроками рынка, prostoy выглядит устаревшим. Сейчас ребята сделали обновление, какие-то моменты исправили. Например, появилось боковое аккуратное меню. Будем ждать более глобального редизайна.

Второй недостаток — попытка замкнуть клиента внутри системы. Нет готовых интеграций, а это довольно важно для любой CRM.

Нет интеграций с социальными сетями компании.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Простой бизнес

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!

Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.