Обзор и отзыв на Marquiz — конструктор квизов для сайта
Marquiz — конструктор маркетинговых квизов для увеличения конверсии вашего сайта. Предлагает посетителю пройти простой тест (квиз) из 5-7 вопросов и оставить контакт (например, получить результат теста на почту). Создает уникальные предложения для целевой аудитории в зависимости от выбранных ответов.
Квиз-сайт — это инструмент для превращения посетителей сайта в покупателей (клиентов). По статистике разработчиков сервиса, применение quiz сайта (виджета) увеличивает конверсию в 2-3 раза без изменений в содержании сайта.
Как работает квиз-маркетинг
Приведем пример: вы хотите купить новый автомобиль, заходите на сайт, но не можете ничего выбрать. И тут вы видите форму обратной связи, в которой отвечаете на определенные вопросы: марка авто, цвет, год выпуска и т.п. А в конце оставляете контактные данные для связи. Менеджер компании, увидев ваше обращение, подбирает именно то, что вам нужно.
Квизы в «Марквиз» работают и как захватчики лидов, предлагаю посетителям пройти тест и получить оффер: скидку, подарок и т.д.
Возможности конструктора «Марквиз»
Marquiz — это конструктор маркетинговых квизов. Сервис обладает интересными возможностями и функциями:
- Настройка формата ответов — картинки, числа, варианты, произвольный ответ;
- Вопрос в зависимости от ответа — можно создать логику квиза, т.е. следующий вопрос показывается в зависимости от предыдущего ответа;
- Триггеры — возможность добавить персональную скидку или каким-то другим способом завлечь клиента;
- Интеграция — CRM системы, сервисы рассылок, системы аналитики;
- Настройка квиза — вы сами выбираете цветовую гамму квиза, кнопок и анимации;
- Приложение Вконтакте — Marquiz можно использовать не только как виджет для сайта, но и добавить его в вашу группу ВКонтакте;
- Прямая ссылка — можно делиться квизом в соцсетях и мессенджерах;
- Готовые шаблоны — их целых 18. Можно выбрать любой и отредактировать вопросы.
- Landing Page — создание Landing Page и привязка к личному домену.
- Мессенджеры вместо формы контактов — в сервисе есть функция отключения формы контактов. Вместо формы с полями клиент направляется сразу в чат. Также можно настроить автоматические сообщения в мессенджерах через чат-боты.
Регистрация и личный кабинет
Чтобы создать аккаунт, нужно пройти несколько шагов:
1) Ввести адрес почты и придумать пароль;
2) Заполнить поля «Имя» и «Телефон».
После успешной регистрации сервис предлагает получить бесплатные заявки, выполнив определенные шаги.
При наличии промокода можно получить приятные бонусы. Например, скидку при оплате тарифа, бесплатные заявки и т. д.
Как создать квиз?
Сервис предлагает два варианта создания квиза: использование готовых шаблонов или самостоятельное создание нового квиза с нуля. Рассмотрим вариант создания нового квиза без использования шаблона.
Интерфейс пользователя простой и понятный, не требует дополнительных инструкций.
Начинаем с создания стартовой страницы, где придумываем название квиза, добавляем изображение, текст на кнопке, подзаголовок.
Далее выбираем тип ответов и создаем вопросы.
Настраиваем результаты.
Создание формы контактов: здесь можно предложить клиенту оставить не только телефон и почту, но и вариант в виде мессенджеров и социальных сетей.
Усиление: для дополнительного завлечения клиента можно добавить бонус в виде скидки или других «пряников».
Как установить квиз на сайт?
Предлагается несколько вариантов установки квиза — установка на готовый сайт или лендинг, в сообщество ВКонтакте или по прямой ссылке. Затем настраиваем внешний вид: цвет основного фона и цвет кнопки «Далее».
В пункте Настройки выбираем язык интерфейса, валюту, привязываем домен.
Сбор заявок можно настроить в известные CRM-системы: Amo, Битрикс, U-On Travel и LP Tracker.
Все! Ваш квиз создан и установлен.
Партнерская программа
Партнёрская программа Marquiz предлагает 25% от суммы платежа каждого привлечённого вами клиента. Стать партнером можно после подачи заявки и её одобрения администрацией. После рассмотрения заявки выдается реферальная ссылка, которую можно размещать на сайтах, в блогах, в социальных сетях, встраивать в видео или другие пригодные для этого места.
Тарифы и бонусы
Marquiz не требует месячной подписки. Оплата производится в зависимости от количества заявок. С одной стороны, это удобно, если предполагается небольшое их количество. Но если ваша компания хорошо раскручена, и в день будет несколько десятков или сотен заявок, то месячная подписка была бы предпочтительнее. Но такого варианта оплаты нет.
Тарифы Marquiz:
- до 30 заявок в месяц — 600 руб.;
- до 100 заявок в месяц — 1000 руб.;
- до 500 заявок в месяц — 3000 руб.;
- до 1000 заявок в месяц — 5000 руб.;
- до 5000 заявок в месяц — 15000 руб.;
Бонусы:
- Количество квизов во всех тарифах не ограничено;
- При оплате «пакета» сразу за 3 месяца предлагается скидка 10%, за 6 месяцев — 20%;
- В случае продления или повышения тарифа остаток заявок суммируется.
Промокод на сервис Marquiz
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Marquiz
Плюсов не найдено.
Только что (20.08.21) специалист по поддержке Дмитрий заблокировал мой оплаченый аккаунт и мои три квиза без обьяснений и без возможности оспорить написать им. Причина блокировки это то, что я написал им, что они ничем мне не помогли в вопросе, что их сервис не дает заявок, хотя все настроено по их рекомендациям и статьям. Сейчас полностью игнорируют мои запросы. Обходите стороной эту контору. Они занимаются самоуправством, а техподдержка ничем не помогает. Их цель выкачать из вас деньги, дальше вы им не интересны. Скриншоты переписки предоставлю. Отзыв реальный, я не конкурент
Пожалуй квиз один из неоцененных мною способов продвижения и напрасно… Механизм работы такого продвижения для меня наверное просто не совсем обычен. Но на мой взгляд весьма перспективен.
Хоть и пока рост продаж не очень высок, примерно 18%, вместо 22% заявленных, надеюсь что в перспективе вырастит и превысить заявленные 22. Из минусов отметил бы повышенность расценок. И еще не совсем понятно, почему бы не соединить и сразу скомпоновать и конструктор для сайта и для квиз в одно целое?