Меню

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

АльфаCRM — поможет освободить, менеджеров, преподавателей и администраторов от повседневных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за групповые или индивидуальные уроки.

Категория:CRM
Содержание:
  1. Обзор личного кабинета «АльфаCRM»
  2. Что можно делать
  3. «Уроки»
  4. «Задачи»
  5. «Приостановленные»
  6. «Клиенты»
  7. «Группы»
  8. «Учителя»
  9. «Доходы и расходы»
  10. «Абонементы»
  11. «Лиды»
  12. «Юр. лица»
  13. «Доступ в CRM»
  14. «Мой профиль»
  15. «Лицензирование»
  16. «Настройки»
  17. «Оплата»

Характеристики сервиса

  • Бухгалтерия
  • Расчет зарплаты
  • Аналитика
  • Автоворонки
  • Трекер почты
  • Встроенная IP-телефония
  • Таск-менеджер
  • Канбан-доска
  • Покупка коробочной версии
  • Готовые отраслевые решения
  • Виджеты для сайта
  • Тайм-трекер для сотрудников
  • Корпоративный чат
  • Диаграмма Ганта
  • Учет склада

АльфаCRM — это CRM для управления учебным процессом. Основные клиенты это учебные центры, образовательные учреждения, языковые танцевальные и музыкальные школы, спортивные клубы, йога центры и прочие подобные организации.
Особенности:

  • Обновленная воронка продаж позволяет сохранить и увеличить приток клиентов;
  • CRM способна сама рассчитать абонементы и снимет боль о платежах и долгах;
  • Автоматические SMS и E-mail рассылки повысят посещаемость и выручку;
  • Служба поддержки поможет настроить и адаптировать CRM под вас;

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

Тут же, как и во многих CRM, есть тестовый период. Для ознакомления с CRM предоставляется 14 дней бесплатного периода.

Регистрация в АльфаCRM

Для начала нажмите на кнопку зеленого цвета «БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НА 14 ДНЕЙ», она находится почти в центре экрана. Появляется форма для регистрации новой школы. Всего три поля: «Название компании», «Web-адрес вашей будущей CRM» и «Первый педагогический предмет». После их заполнения нажимаем кнопку «СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ».

Управляем учебным процессом с АльфаCRMУправляем учебным процессом с АльфаCRM

Далее нам предлагают заполнить ввести имя администратора, e-mail и номер телефона.

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

После необходимо проверить и подтвердить данные. Так же к заполнению предложено поле «». Если вас пригласил один из партнёров в систему, то при регистрации будет указан идентификатор партнёра. Можно не заполнять данное поле, если вы регистрируетесь самостоятельно.

На указанную почту придет письмо со всеми ранее введенными данными. Для удобства в письме указан адрес вашей CRM. Кроме этого в письме от АльфаCRM есть ссылки на обучающие уроки и статью с часто задаваемыми вопросами — Вопросы и Ответы. Следом за ним придет письмо для  авторизации в АльфаCRM с логином, паролем и URL для входа в систему.

Обзор личного кабинета «АльфаCRM»

Слева в личном кабинет сворачиваемое меню из 12 основных пунктов:

  1. Уроки.
  2. Задачи.
  3. Приостановки.
  4. Клиенты.
  5. Группы.
  6. Учителя.
  7. Доходы и расходы.
  8. Абонементы.
  9. Лиды.
  10. Юр. лица.
  11. Доступ в CRM.
  12. Выход.

Что можно делать

«Уроки»

В верхнем меню находятся кнопки  «+Добавить», «Отчеты» и «Другое». В нем же, но у правого края расположен фильтр для отображения необходимых данных. Если вы находитесь в разделе «Уроки», то ниже него есть фильтр для изменения отображения календаря по дню, недели или месяцу.

В правом нижнем углу online-чат, который работает с 7 до 16 по мск с понедельника по субботу.

В верхнем баре можно найти кнопки для настройки АльфаCRM, работы с e-mail, sms, поиска клиента. А у правого края кнопка вашего профиля.

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Задачи»

В верхнем меню находятся кнопки для работы с задачами. Их можно добавить, править, отметить выполненными. При нажатии на кнопку «Другое» в раскрывшемся меню можно настроить задачу, управлять шаблонами и просмотреть их историю. На главном экране расположены задачи разделенные на три категории. Есть два подразделения на задачи, где вы исполнитель и где вы автор.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Приостановленные»

Тут также есть возможность добавить, править.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

Кроме этого можно просмотреть историю изменений и выгрузить в EXCEL или CSV формате с необходимыми характеристиками.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Клиенты»

В добавок к существующему функционалу появляется возможность создать рассылку по клиентам, сформировать отчет по интересующим вас данным (в необходимый промежуток времени и отправить на печать). Еще появляется функция которой до этого не было это импорт данных. К сожалению импортируются только файлы в CSV формате.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Группы»

В этом разделе лишь три кнопки, две основные для создания и правки групп.При создании новой группы в АльфаCRM после заполнения всех данных при необходимости можно указать дату закрытия группы что еще более упростит жизнь. Существует функционал для просмотра посещаемости группы и притока и оттока в ней.
Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Учителя»

Этот раздел почти дублирует раздел «Клиенты» только вся информация тут собирается по педагогам.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Доходы и расходы»

Наверное это одно из самых главных разделов в АльфаCRM. Различные отчёты и ведомости для учета доходов и расходов, что понятно из названия раздела.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Абонементы»

Предназначен для отслеживания абонементов. Сводит к минимому возможность использовать повторно абонемент или если он просрочен.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Лиды»

Не менее важнее предыдущего раздела. Здесь можно отследить на каком этапе находится привлечение нового клиента и проанализировать причины отказа для устранения этих ошибок.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Юр. лица»

Тут ведется учет юридических лиц с которыми как либо взаимодействует ваша учебная организация.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Доступ в CRM»

Для добавления нового пользователя просто заполняем необходимые поля, после чего ему приходит на почту письмо с подтверждением. Дополнительно есть возможность настроить доступ в филиалы и кассы.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Мой профиль»

Если необходимо изменить данные, то это здесь. Меняется все кроме e-mail. В добавок имеется клюя API.Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Лицензирование»

«Настройки»

Название компании, домашний URL, корпоративный e-mail, валюту, часовой пояс, название клиентов, педагогов и уроков. Существуют дополнительные опции которые понадобится некоторым (например «Юр. лица»). Кроме этого настраивается отображение уведомления, календаря, уроков. Здесь же можно прописать API для SMS и звонков.

В низу располагается настройки учебного процесса, управление циклом жизни клиента, шаблоны для рассылок с автоподстановкой данных, автоматизация и повышение показателей, работа с доходами и расходами, интеграция онлайн кассы и интернет-эквайринг, инструменты интеграции лидов, кастомизация системы, настройки личных кабинетов, управление филиалами, локациями (подразделениями) и аудиториями. Для них задаются разрешения или шаблоны.
Управляем учебным процессом с АльфаCRM

«Оплата»

Для оплаты перейдите в раздел лицензирование. На выбор есть три способа оплаты. И есть функция заморозки.

Сейчас цена от 15000 до 26400 рублей. Цена зависит от числа клиентов. Есть шесть дополнительных опций — 200 рублей за каждую. Есть скидка от 3 до 18% при оплате более 3 месяцев за раз.

Управляем учебным процессом с АльфаCRM

Промокод на сервис АльфаCRM

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе АльфаCRM

Хорошо:

    Плохо:

      АльфаCRM хорошая систем созданная для образовательных учреждений. Этот продукт на рынке с 2014 года что дает свой результат. Простой и понятный интерфейс  Есть хранение нужных структур данных — данные о преподавателях, учениках, расписании, их оплатах. В зависимости от схемы налогообложения, можно вести в ней все финансовые расчеты, и не держать дополнительно 1С. Есть интеграция с VK и Instagram. CRM работает с большим числом поставщиков IP-телефонии и виртуальных АТС. Хорошо налаженная и оперативная техподдержка, в виде чата на сайте, а на время когда он не работает вопрос можно задать по e-mail.

      Все это делает АльфаCRM хорошим продуктом способным конкурировать со многими другими CRM.

       

      Что за минус

      Читайте также

      Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

      Отзывы пользователей о сервисе АльфаCRM

      Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!