Меню

Открываем свой благотворительный фонд и зарабатываем. Это гораздо проще, чем вы думали!

Содержание:
  1. Что такое благотворительный фонд
  2. Затраты на открытие фонда
  3. Каким образом зарегистрировать фонд?
  4. Документы необходимые для регистрации.

В СМИ можно часто услышать про некие благотворительные фонды, которые занимаются помощью нуждающимся людям. Однако мало кто знает, что такие организации неплохо зарабатывают, при этом реально помогают страждущим.

Стоит отметить, что благотворительный фонд не является коммерческой организацией, его основная деятельность строится не на заработке, а помощи нуждающимся. Процедура регистрации фонда не занимает много времени, однако нужно уметь правильно управлять организацией.

Что такое благотворительный фонд

Благотворительными фондами называют организации, которые собирают добровольные пожертвования для различных категорий людей. Это могут быть простые бедняки или дети с различными заболеваниями. Наряду с тем, что фонд помогает людям, он должен как-то существовать. По закону такие организации имеют право взимать часть пожертвований на собственные нужды – оплату труда или содержание помещений. В зависимости от страны, процент на содержание фонда может составлять от 20 до 30 процентов.

Затраты на открытие фонда

В зависимости от региона проживания, затраты будут колебаться, но в целом, можно понимать общую картину денежных трат на первоначальном этапе формирования фонда.

  • Регистрация фонда – до 25 000 рублей.
  • Открытие банковского счета – до 5000 рублей.
  • Нотариальные услуги – до 2000 рублей.
  • Услуги юриста – до 2500 рублей.
  • Сборы и госпошлины – до 6500 рублей.

Каким образом зарегистрировать фонд?

Первым делом необходимо определиться – чем будет заниматься благотворительный фонд? Важно не только продумать направление, но и понимать, что данная ниша будет являться приоритетной. Помните, что фонд существует не для заработка, а для помощи людям. Нельзя ставить цель – заработать! Помогать можно не только людям, но и животным. Сегодня проблема бездомных животных стоит достаточно остро.

Второй этап формирования фонда – подбор сотрудников. Руководитель должен понимать, кто пригодится в работе. Если фонд будет помогать детям, понадобятся молодые и находчивые люди, способные найти общий язык с детьми, ведь работа будет сложной. Для работы с животными, нужны люди, которые любят и уважают домашних питомцев.

Документы необходимые для регистрации.

Для того чтобы официально открыть фонд, необходимо собрать пакет документов, который передается в местные органы власти, после чего следовать инструкции регистрации:

  • Стать на учет в едином государственном реестре.
  • Официально зарегистрировать фонд в ФНС.
  • Открыть банковский счет и получить реквизиты.
  • Обратиться в органы статистики и зарегистрировать фонд.
  • Создать и утвердить устав компании, которая должна иметь несколько учредителей.

После регистрации фонда, необходимо заняться рекламой, если никто не знает о благотворительной организации, люди не смогут вносить пожертвования. Рекламу можно проводить в социальных сетях или на городских баннерах.

23 декабря 20191 комментарий
  1. seoonly.ru

    30.12.2019 | 14:03

    А почему бы и нет))

    Ответить
Добавить комментарий