Телеграм чаты и каналы про РСЯ (рекламную сеть Яндекса), подборка
РСЯ — Рекламная сеть Яндекса – недавно сообщила о начале своей работы в Telegram-каналах. Несмотря на то, что этот формат находится на этапе закрытого тестирования, его уже опробовали такие именитые журналы, как Marie Claire и MAXIM. О том, где можно следить за развитием и новостями РСЯ, а также задать вопросы представителям и участникам сети, поговорим в этой статье.
Официальный Telegram-канал РСЯ
Конечно, любую информацию, будь то новости или ответы на вопросы, всегда удобнее получить из первоисточника. Для этого РСЯ запустила собственный Телеграм-канал. Здесь есть все для паблишеров: инсайты, гайды, полезные статьи и анонсы. Новые публикации появляются регулярно. В комментариях можно напрямую пообщаться с представителями сети.
Ссылка на Tg-канал: t.me/YANpartner
Чат про РСЯ и AdFox
Сообщество на несколько сотен человек, в котором паблишеры обсуждают возникающие вопросы о работе РСЯ: выплаты, проблемы, баги и другие темы, связанные с монетизацией через эту сеть. Поскольку юзеров мало, своевременно получить ответ на свой вопрос здесь будет затруднительно. Велик шанс, что здесь вы его, к сожалению, не получите. Именно по этой причине чат послужит лишь дополнением к Технической поддержке.
Ссылка на Tg-чат: t.me/Yandex_Advertising_Network
Есть ли ещё варианты?
Телеграм — один из самых популярных мессенджеров как в мире, так и на просторах СНГ. В рамках этой масштабной системы существует множество каналов, посвященных рекламным сетям и способам монетизации контента. Но лишь малый процент статей из таких ТГК посвящён РСЯ. Как правило, это новости, взятые из официальных источников и перепечатанные под собственный формат. Следовательно, едва ли вы найдёте там что-то новое. В любом случае, выбор остаётся за Вами.
Как присоединиться к закрытому тесту РСЯ в Telegram?
Проверьте канал по следующему списку требований и подайте заявку на сайте РСЯ:
- Только открытые каналы.
- Канал старше 3 месяцев.
- >2 тысяч подписчиков.
- Крайний пост не более чем две недели назад.
- >100 просмотров за сутки на одну публикацию.
- Контент, не нарушающий законодательство и правила сети.
Видеообзор