Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запуске

Содержание:
  1. Что нужно знать о рекламе в Reels
  2. Как запустить рекламную кампанию в Reels
  3. Что нужно учесть при запуске рекламы в Reels
  4. 5 способов и 7 приложений для создания рекламных креативов в Reels

Reels – это как TikTok, только в Инстаграме. Формат появился в приложении соцсети чуть больше года назад, а до России добрался только к лету 2021 года. Сейчас можно не только публиковать контент в Reels, но и запускать таргетированную рекламу, в том числе на территории России. Тем не менее рекламы в разделе пока не так много, как в ленте или историях, поэтому самое время освоить и протестировать формат.

Специалисты Click.ru помогут разобраться с особенностями плейсмента и узнать, как настроить рекламную кампанию и что учесть при запуске.

Что нужно знать о рекламе в Reels

Как запустить рекламную кампанию в Reels

Что нужно учесть при запуске рекламы в Reels

5 способов и 7 приложений для создания рекламных креативов в Reels

Что нужно знать о рекламе в Reels

Таргетированная реклама в Reels – это объявления в формате вертикальных полноэкранных роликов, которые показываются между обычными органическими видео в соответствующем разделе приложения Инстаграма.

С помощью рекламы в Reels блогеры и бренды решают самые разные задачи:

  • охватывают и привлекают новую аудиторию;
  • повышают узнаваемость;
  • презентуют и привлекают внимание к новым продуктам;
  • ведут трафик на сайт;
  • вовлекают потенциальных клиентов в свою воронку продаж и т. д.

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запуске Кампания для этого плейсмента настраивается только через Facebook Ads Manager.

Другие особенности рекламы в Reels:

  1. Рекламные креативы можно комментировать, пропускать, сохранять, делиться, ставить лайки – все так же, как и с органическими публикациями в этом разделе. Единственное отличие – в метке «Реклама» и кнопке с CTA;
  2. Чтобы привлечь к объявлению внимание пользователей, делайте креативы с музыкой или звуком. Для этого добавьте аудиодорожку из базы или запишите свою. Можно сделать это во время съемки ролика или озвучить после;
  3. При записи ролика Reels через приложение Инстаграма доступны маски, стикеры и эффекты. Также здесь можно ускорять и замедлять запись, использовать режим ретуширования и функцию Green Screen – снимать видео на фоне других роликов и фото;
  4. Максимальная длительность роликов – до 30 сек. Они показываются цельным видео, а не разбиваются на отрезки, как в историях;
  5. Рекламный креатив для плейсмента Reels можно загрузить с компьютера, собрать из картинок в Редакторе изображений в формате слайд-шоу или выбрать из опубликованных органических видео;
  6. Для плейсмента доступна опция рекламного кабинета «Динамические креативы». Если активировать ее, система будет собирать разные варианты объявления из добавленных элементов: заголовков, видео, текстов, призывов к действию.

Где показывается и как выглядит таргетированная реклама в Reels:

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запуске Технические требования к креативам: полноэкранные вертикальные ролики с соотношением сторон 9:16 длительностью до 30 секунд.

Летом 2021 года реклама в Reels только начинала показываться на территории России. Теперь плейсмент работает полноценно, поэтому давайте переходить к настройке.

Как запустить рекламную кампанию в Reels

Процесс настройки таргетированной рекламы в Reels не сильно отличается от запуска кампании для любого другого плейсмента в Facebook Ads Manager. Поэтому здесь мы не будем останавливаться на подробной инструкции, сосредоточимся на нюансах.

Выбор цели кампании. Для плейсмента доступны не все цели, которые есть в рекламном кабинете Facebook. Для целей «Вовлеченность», «Генерация лидов», «Сообщения», «Продажи по каталогу» или «Посещаемость точек» выбрать место размещения в Reels не получится.

Доступные цели для рекламы в Reels:

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запуске Правда, недавно запускать рекламу в Reels с целью «Сообщения» стало можно, но пока эта возможность появилась не у всех пользователей.

Место назначения трафика / события конверсии. При выборе целей «Трафик» и «Конверсии» на уровне групп объявлений нужно указать место, куда ведете трафик или где получаете конверсии. Для размещения в Reels доступен один вариант – сайт. Если выбрать «Приложение», «Messenger» или «WhatsApp», плейсмент будет недоступен.

Динамические креативы. Недавно Facebook дал возможность использовать эту опцию для рекламы в Reels. Поэтому, если нужно, просто активируйте ее в настройках:

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запуске

Места размещения. Раньше объявления для показа в Reels можно было запускать отдельно ото всех других плейсментов или вместе с историями. Сейчас одновременно с Reels можно выбирать и другие места размещения, но только если выбраны и истории тоже. Иначе система выдаст предупреждение о том, что для запуска рекламы в других местах одновременно с Reel, ее надо связать с историей.

Предупреждение об использовании рекламы в Reels одновременно с другими плейсментами выглядит так:

Формат. Для показов в Reels доступен только один рекламный формат – одно видео. Однако если в настройках мест размещения вы выберите истории и ленту Инстаграма, форматов будет больше, например станет доступна кольцевая галерея. При этом для показов в Reels можно добавить отдельный креатив или кастомизировать видео, сделанное для ленты, – обрезать и отредактировать под нужный формат.

Что нужно учесть при запуске рекламы в Reels

Рассмотрим несколько нюансов, о которых стоит не забывать, чтобы делать рекламу в Reels с результатом для себя и клиентов.

Нельзя использовать статичные креативы, только видео. Это немного усложняет запуск кампании на этапе создания объявлений. Однако если на съемки роликов нет времени или ресурсов, можно собрать видео из статичных изображений в Редакторе. Когда ресурсы есть, стоит этим воспользоваться и снять короткий нативный креатив в развлекательном формате, чтобы привлечь больше внимания и повысить вовлеченность.

Так выглядит Редактор изображений, в котором можно собрать слайд-шоу:

Таргетированная реклама в Reels: как настроить и что учесть при запускеНе забывайте про UTM. Эта рекомендация актуальна для любой рекламы на любой площадке, однако напомнить про нее лишним не будет. Если ведете трафик на сайт, обязательно размечайте ссылки метками. Без них вы не сможете детально проанализировать эффективность рекламы – посчитать результаты по количеству заявок, объему продаж и окупаемости инвестиций.

Тестируйте. Если вы сделали один единственный креатив с прямой рекламой продукта и призывом покупать и не получили нужного результата, это не значит, что реклама в Reels не работает или не подходит вашему бизнесу. Пробуйте более сложные воронки и нативные стратегии: публикуйте полезные или развлекательные ролики, попробуйте вести пользователей сначала на подписку или лидмагниты. Вариантов масса, но найти наиболее эффективный без тестов не получится. Проводить эксперименты и сравнивать результаты можно через встроенную функцию Facebook Ads Manager «A/B-тестирование».

Включайте предпросмотр рекламы. Он поможет увидеть как будут располагаться элементы объявления: заголовок, текст, метка, кнопка и т. д. Особенно важно, если вы накладываете на видеоряд стикеры и текст. Стоит убедиться, что текст или CTA не закроет их.

Получайте партнерское вознаграждение. Если вы настраиваете таргетированную рекламу в Reels для клиентских проектов, подключите их аккаунты к партнерской программе Click.ru и получайте до 18% от клиентских расходов на рекламу в качестве партнерского вознаграждения.

Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами

5 способов и 7 приложений для создания рекламных креативов в Reels

Для тех, кто решил протестировать новый плейсмент и хочет скорее запустить рекламу в Reels, мы подготовили небольшой чек-лист о том, как можно сделать креатив для кампании:

  1. Снять ролик в специальном инструменте Инстаграма, опубликовать в ленте Reels и затем выбрать его в настройках рекламной кампании в Facebook Ads;
  2. Собрать в Редакторе изображений Facebook Ads Manager из статичных картинок или креативов. Это наименее затратный по времени и ресурсам способ;
  3. Снять любым удобным способом, смонтировать в привычном видеоредакторе и загрузить с компьютера в рекламный кабинет;
  4. Скорректировать под формат Reels креатив, сделанный для другого плейсмента, при настройке рекламной кампании;
  5. Воспользоваться видеоконструкторами. Процесс похож на сборку в Редакторе Ads Manager, но возможности, опции и инструменты могут отличаться в зависимости от конкретного конструктора. Вот несколько сервисов, которые поддерживают создание вертикальных роликов с соотношением сторон 9:16:
Добавить комментарий