Продвижение сайтов на MODX на Апрель 2024
MODX довольно популярна в сфере e-commerce. Это не удивительно, на данном движке можно разработать ресурс любой сложности и у него не возникнет серьезных проблем с продвижением. CMS учитывает большинство технических требований поисковых систем.
В этой статье мы расскажем, как продвигать сайты созданные на MODX, какие преимущества у этой CMS и что следует учесть при поисковой оптимизации.
Особенности движка
Доступность. Система управления содержимым полностью бесплатна, а потому так популярна среди начинающих онлайн-предпринимателей и разработчиков.
Универсальность. MODX отлично подходит для разработки крупных интернет-магазинов, а также сайтов поменьше.
Оптимизация под поисковики. Часто при создании сайта с помощью различных CMS, возникают различные технические ошибки, например, множество дублей страниц. Хорошая новость в том, что создатели MODX постарались максимально сократить количество подобных недоработок.
Но как и везде, есть свои недостатки. Движок может показаться слишком сложным для тех, кто не разбирается в программировании, а значит на обучение уйдет много времени.
Основные этапы продвижения
Выбор хостинга
Прежде всего, следует выбрать качественного хостинг-провайдера. Данный движок корректно работает практически на любом популярном хостинге, а потому на этом этапе не должно возникнуть значительных трудностей.
Однако есть несколько рекомендаций:
-
Выбирайте сервер, расположенный в той же географической зоне, что и ваша целевая аудитория. Это поможет избежать медленной загрузки сайта у пользователей.
-
Подбирайте хостинг под потребности ресурса. Для лендинга или визитки значительных мощностей не понадобится. Однако если у вас целый интернет-магазин с тысячами товарных позиций, то стоит подумать об отдельном сервере.
-
Учитывайте возможность роста. Убедитесь, что ресурсов сервера будет достаточно, если на сайте начнется резкий приток посетителей.
Также мы советуем не пользоваться бесплатными хостингами. На то есть две основные причины: множество нецелевой рекламы на ваших страницах и практически полное отсутствие техподдержки.
Составление семантического ядра
Семантическое ядро (СЯ) – это все запросы в поисковой системе, на которые будет отвечать ваш сайт. Существует множество различных сервисов для формирования СЯ, например Google Ads или Key Collector. В них можно подобрать основные запросы собственной тематики, сгруппировать их по релевантности, а также узнать частоту использования различных запросов.
Добавление ЧПУ
Читаемые URL положительно влияют на позиции сайта в поисковых системах. Поэтому адреса страниц не должны состоять из случайного набора символов, они должны быть понятны человеку и отображать название страницы.
Написание метатегов
На каждой странице должны быть уникальные метатеги title и description. Title – это название страницы, он должен содержать ключевое слово и коротко описывать ее содержание. Важно чтобы ключ в этом теге был максимально релевантен контенту.
Description – это краткое описание. Google и Яндекс часто использует текст этого тега в качестве сниппета сайта на странице поисковой выдаче. Поэтому текст в description должен привлекать внимание пользователя и максимально раскрывать содержание страницы.
Настройка индексации
Следует позаботится о том, чтобы поисковые боты корректно проиндексировали ваш сайт. Для этого нам понадобится файл robot.txt. В нем следует закрыть от индексации все ненужные страницы, а также настроить корректную работу страницы с ошибкой 404.
Обратите внимание на уровень вложенности страниц. Любая посадочная страница должна быть доступна от главной не более чем за 3 перехода. Поэтому не следует делать слишком сложные системы категорий и подкатегорий.
В заключение
Мы неоднократно сталкивались с сайтами, созданных на MODX. Этот движок прекрасно подходит для поисковой оптимизации, однако для действительно крутого результата, необходима помощь программистов и SEO-оптимизаторов. Если вам необходим такой вид продвижения – специалистам Elit-Web есть что предложить.