Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

17 лучших партнерских медиасетей Ютуба

Содержание:
  1. Что такое партнерская медиасеть YouTube?
  2. Какие преимущества медиасетей, перед другими способами монетизации Ютуба?
  3. Как подключить монетизацию Ютуб канала с помощью медиасети?
  4. Список лучших медисетей для заработка на Ютуб канале
  5. GTRussia
  6. Letson
  7. AIR
  8. QuizGroup
  9. Ezzy (Mediacube.Network)
  10. ScaleLab
  11. FREEDOM
  12. Yoola (VSP Group)
  13. VideoSpray
  14. Iricom
  15. ELLO
  16. SocialBlade
  17. BuzzMyVideos
  18. Machinima
  19. LCN Orbit
  20. Видео-обзор
  21. Резюмируя

YouTube — это популярный видеохостинг в мире, на платформе которого любой пользователь может размещать свои видеоролики, соответствующие правилам площадки. Но большинство людей делает это не просто так, а с целью заработать.

Получить деньги можно несколькими способами, одним из которых является заключение соглашения с партнерской медиасетью. В этой статье подробнее рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей Ютуба.

Что такое партнерская медиасеть YouTube?

Партнерская медиасеть Ютуба — это специальная компания, которая выполняет функции посредника между блогером и видеохостингом. При этом берет на себя только рекламную сторону вопроса взаимоотношений.

Таким образом, видеоблогер сможет зарабатывать на своих видеороликах, которые хотя бы сколько-то собирают просмотров. Эти медиасети являются хорошим аналогом AdSense – официальной монетизации видео.

Какие преимущества медиасетей, перед другими способами монетизации Ютуба?

Вот основные достоинства партнерских медиасетей YouTube:

  • помогают развивать молодые каналы, в том числе найти партнеров для взаимного пиара;
  • помогают решить проблемы со страйками и конфликты с другими блогерами или самой платформой;
  • при получении страйка прямую монетизацию AdSense отключают на 6 месяцев, тогда как партнерские медиасети продолжают работать и приносить доход;
  • помогают решить вопрос с блокировкой канала, если это было сделано вследствие ошибки или случайности;
  • специалисты партнерских медиасетей дают консультации и рекомендации по продвижению;
  • становятся доступны дополнительные функции для блогеров, которые расширяют их возможности;
  • больше вариантов и форматов заработка;
  • функция Content ID – защищает видео от плагиата и перезалива, при этом не требуется обращаться в техподдержку, так как она работает автоматически.

Отдельно хотелось бы выделить удобный вывод средств практически на все возможные платежные системы. К тому же, большинство партнерских медиасетей Ютуба накладывают минимальный комиссионный сбор.

Важно! Благодаря этому, заработок блогера становится еще больше.

Как подключить монетизацию Ютуб канала с помощью медиасети?

YouTube выпустил новые правила, по которым блогер перед подсоединением к партнерской медиасети должен подключиться к AdSense. То есть видеоканал должен соответствовать минимальным требованиям: 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за предыдущий месяц.

Если видеоблогер успешно подключился к АдСенс, то это не значит, что его подключит к себе любая партнерка. Канал должен соответствовать еще и этим условиям:

  • должен быть авторский контент без плагиата;
  • не должно быть действующих страйков;
  • в статистике не должно быть резких скачков (свидетельствует о накрутке);
  • метаданные не должны содержать переспама по ключевым словам;
  • названия, превью и метатэги должны соответствовать контенту.

После подачи заявки на подключение к партнерской медиасети, менеджеры проверят канал на соответствие правилам. Проверка занимает от 1 суток до 1 недели.

Важно! По итогам блогера уведомят о решении.

Список лучших медисетей для заработка на Ютуб канале

На выбор у блогера есть огромное количество вариантов. И если он не хочет сотрудничать только с AdSense, то может подключиться к одной из партнерок. Рассмотрим топ-15 лучших партнерских медиасетей для заработка на YouTube канале более подробно.

GTRussia

3.png

GTRRussia имеет определенные требования к подключению: более 10 видео на канале, срок существования – не менее месяца, подключена AdSense. Для отправления заявки на подключение к этой партнерке нужно перейти на официальный сайт и нажать кнопку «Подключиться», после чего предоставить доступ к аккаунту Google и YouTube.

4.png

Сотрудники партнерской медиасети примут решение в течение двух суток и уведомят вас о нем. Минимальный процент дохода здесь составляет 75%, но можно увеличить до 90%. Условия сотрудничества подробно расписаны на официальном сайте GTRRussia.

Letson

Letson предоставляет более серьезные требования к каналам: блогер должен иметь не менее 1000 подписчиков и в день набирать более 1000 просмотров. В обмен владелец канала будет получать более 85% прибыли, но более конкретные условия необходимо согласовывать.

5.png

Для подключения к этой партнерской медиасети, необходимо перейти на официальный сайт Letson. Затем нажать большую красную кнопку «Присоединяйтесь к нам». А после предоставить доступ к своему Гугл-аккаунту, на который оформлен канал на Ютубе. Сотрудники партнерки проверят творчество на соответствие своим требованиям и уведомят о решении.

AIR

6.png

AIR – это популярная партнерская медиасеть, которая является официальным партнером Ютуба и других крупных компаний. Из ее главных требований можно выделить: более 1500 подписчиков и более 5000 часов просмотра за год.

7.png

Для подачи заявки блогеру нужно перейти на их официальный сайт. Здесь нужно в правом верхнем углу нажать «Хочу в AIR». Затем, в отличие от других партнерок, необходимо пройти регистрацию: заполнить необходимые поля. А уже затем отправить заявку на подключение.

QuizGroup

8.png

QuizGroup функционирует с далекого 2010 года, когда впервые подключилась к Ютубу. При этом требования к каналам весьма лояльные: всего 10 подписчиков и минимум 10 000 просмотров. Не забывайте про ряд обязательных требований, которые есть у каждой партнерской сети.

9.png

Чтобы подключиться к QuizGroup, необходимо перейти на их официальную интернет-страницу. Здесь нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», пальцем на которую указывает человек с постера. Затем заполнить и отправить простую заявку, после чего ждать в течение двух суток.

Ezzy (Mediacube.Network)

Ezzy (Mediacube.Network) – это необычная партнерская медиасеть, так как она не только помогает зарабатывать. Эта организация предоставляет доступ и к своим внутренним сервисам, которые помогают оптимизировать свой контент и повысить популярность на видеохостинге.

10.png

При этом минимальное количество подписчиков составляет 10 тысяч человек, не забываем про обязательные требования всех партнерок. Подключение такое же простое: перейти на официальный сайт, в верхнем правом углу нажать «Регистрация» заполнить все поля и ждать ответа.

ScaleLab

11.png

Если у блогера больше 3 тысяч подписчиков и более 10 тысяч просмотров, то он может подключиться к ScaleLab. Если же канал еще не обладает этими цифрами, то он может вступить в сообщество этой партнерки, где ему дадут советы и некоторые бесплатные инструменты.

12.png

Чтобы подключиться к ScaleLab, необходимо перейти на их официальную онлайн площадку. Затем в верхнем правом углу нажать «Подключиться». В новом окне необходимо кликнуть по синей кнопке «Начать подключение с Ютуб» и предоставить доступ к своему каналу.

FREEDOM

Партнерская медиасеть Ютуба FREEDOM позволяет не только зарабатывать на своих видеороликах, но и дает целый ряд дополнительных плюшек: бесплатные игры из Steam, идентификатор Aegis, доступ к эксклюзивным аудиофайлам и так далее.

13.png

Из недостатков FREEDOM можно выделить только то, что сайт на английском языке (автопереводчик вам в помощь). Для подключения необходимо перейти на их сайт и кликнуть по «Join us now», а затем предоставить доступ к Google аккаунту, к которому привязан канал.

Yoola (VSP Group)

14.png

Yoola является одной из самых популярных партнерских медиасетей YouTube, так как с этой компанией работают «ВДудь», «Сливки Шоу», «КЛИККЛАК» и другие. «Юла» не имеет четких требований к блогерам, поэтому если подключена AdSense, то можно попробовать подать заявку.

15.png

Для этого необходимо перейти на официальный сайт Yoola. Страница тяжелая, поэтому достаточно долго грузится, придется подождать несколько секунд. Остается только нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана и отправить заявку.

VideoSpray

16.png

Чтобы присоединиться к партнерской медиасети VideoSpray, необходимо иметь 3000 просмотров в месяц и не менее 150 подписчиков. Как только эти условия будут выполнены, можно подать заявку на официальном сайте. Для этого нужно нажать в верхней части экрана «Подать заявку» и заполнить необходимые поля. Кстати, ВидеоСпрэй подчиняется компании Yoola.

Iricom

17.png

Iricom готов сотрудничать с любыми потенциальными каналами, вне зависимости от количества подписчиков и просмотров на данный момент времени. Так как этой платформе важна именно динамика, а не цифры на данный момент. Отправление заявки осуществляется через официальный сайт. Нужно нажать на «Подключиться» и предоставить доступ к своему каналу.

ELLO

18.png

ELLO – это не только популярный музыкальный канал на Ютубе, но и качественная партнерская медиасеть. Однако их официальный сайт трудно назвать удобным. Пользователю необходимо перейти по ссылке и выбрать свой статус. В большинстве случае речь идет о физических лицах. Затем нужно заполнить простую анкету и ждать результата.

Важно! Обычно это занимает 2-3 дня.

SocialBlade

19.png

SocialBlade – это уже не партнерская медиасеть, а сборщик аналитических данных. Он позволяет собирать и изучать необходимую информацию для продвижения своего канала. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Ознакомиться с ним можно на их официальном сайте. Кстати, компания собирает аналитику не только YouTube, но и некоторых других платформ.

BuzzMyVideos

20.png21.png

BuzzMyVideos – это полноценная партнерская сеть Ютуба, которая предлагает не только партнерство, но и отдельный аудит канала. Чтобы подключиться к этой партнерке, необходимо на главной странице нажать кнопку «Join now», а затем предоставить доступ к своему YouTube каналу. После этого компания примет решение в течение нескольких суток. Жестких требований к потенциальным участникам нет, единственное – монетизация должна быть подключена.

Machinima

22.png

У этой партнерской медиасети Ютуба нет официального сайта с информацией о себе. Чтобы подключиться к их партнерке, необходимо написать на почту: support@machinima.zendesk.com. Там же можно уточнить условия сотрудничества. Если удастся договориться о сотрудничестве, то вам дадут логин и пароль от личного кабинета. Их необходимо использовать для авторизации на этом сайте Machinima.

LCN Orbit

23.png

LCN Orbit предоставляет весьма конкретные требования к своим потенциальным партнерам: не менее 30 подписчиков, более 10 видео на канале и хотя бы 300 просмотров за последнюю неделю. Для подключения необходимо перейти на официальный сайт организации и нажать кнопку «Подать заявку». Затем нужно предоставить ссылку на свою YouTube канал и заполнить простую анкету. Решение принимается в течение 24 часов, после чего блогера уведомят.

Видео-обзор

Ссылка на видео: https://youtu.be/5W4ZH3PPULw

Резюмируя

Теперь вы знаете, что такое партнерские сети Ютуба, зачем они нужны и какие лучшие организации на рынке есть прямо сейчас. К выбору необходимо подойти со всей ответственностью. Поэтому перед принятием решения рекомендуется перейти на официальные сайты партнерок и внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями. И только затем принимать важное решение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: