Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Чем собирать E-mail на сайте?

Чем собирать E-mail на сайте?
Содержание:
  1. Сервис EnvyBox
  2. Формы подписки в SendPulse
  3. Сбор заявок с помощью CartProtector (сервис закрылся)

Хотите собирать E-mail базу со своего сайта? Мы рассмотрим готовые решения для различных ниш и задач. Любой из этих сервисов поможет начать собирать мейлы через 5-10 минут.

Сервис EnvyBox

Генератор клиентов пример

Генератор клиентов Envybox

Виджет «Захватчик внимания» поможет создать форму с уникальным предложением и таймером и собирать лиды. Отлично подходит для коммерческих сайтов. Добавьте в поп-ап акцию или спецпредложение, настройте сценарий показов и собирайте E-mail’ы клиентов. Стоимость виджета в месяц: 750 рублей, есть тестовая версия.

Читать полный обзор и инструкцию по настройке сервиса EnvyBox (в статье промокод на 750 рублей).

Плюсы:

  • Отлично подходит для коммерческих проектов
  • Приятный дизайн с таймером
  • Интеграции с Яндекс Метрикой,  Google Analytics  и другими системами

Минусы:

  • Не слишком подходит для информационных сайтов

Формы подписки в SendPulse

Конструктор форм подписки SendPulse

Конструктор форм подписки SendPulse

SendPulse — сервис для E-mail рассылок. Огромным плюсом является возможность создать авторассылку, цепочку триггерных писем по собранной базе мейлов. То есть, вы ставите форму сбора заявок на ваш сайт и сразу создаете автоворонку из писем, очень удобно. Практически неограниченный функционал в бесплатном тарифе, до 2500 E-mail в базе ежемесячно.

Плюсы:

  • Визуальный drug-and-drop конструктор создания формы
  • Множество инструментов для рассылок по собранной E-mail базе
  • Инструменты А-Б тестирования рассылок
  • Подходит для любого сайта: информационного, коммерческого, интернет-магазина

Минусы:

  • Мне кажется не слишком современным дизайн форм сбора заявок

Сбор заявок с помощью CartProtector (сервис закрылся)

Дизайн виджета

Настройка дизайна виджета в CartProtector

CartProtector — это специализированный сервис для работы с клиентами интернет-магазинов. Он в нужный момент предлагает клиенту оставить свою почту и присылает на нее спецпредложения с просмотренным товаром. Аналогичным образом Протектор возвращает несостоявшихся покупателей к брошенным корзинам, это называется E-mail ретаргетингом. От 295 рублей в месяц + есть бесплатный тариф на небольшое число рассылок.

Читать полный обзор и инструкцию по настройке CartProtector.

Плюсы:

  • Идеально подходит для интернет-магазинов
  • Автоматические E-mail рассылки и товарный ретаргетинг
  • Хороший дизайн поп-апов
  • Гибкие настройки формы подписки и рассылок

Минусы: 

  • Не подходит для информационных сайтов

 

Добавить комментарий