Чем собирать E-mail на сайте?
Хотите собирать E-mail базу со своего сайта? Мы рассмотрим готовые решения для различных ниш и задач. Любой из этих сервисов поможет начать собирать мейлы через 5-10 минут.
Сервис EnvyBox
Виджет «Захватчик внимания» поможет создать форму с уникальным предложением и таймером и собирать лиды. Отлично подходит для коммерческих сайтов. Добавьте в поп-ап акцию или спецпредложение, настройте сценарий показов и собирайте E-mail’ы клиентов. Стоимость виджета в месяц: 750 рублей, есть тестовая версия.
Читать полный обзор и инструкцию по настройке сервиса EnvyBox (в статье промокод на 750 рублей).
Плюсы:
- Отлично подходит для коммерческих проектов
- Приятный дизайн с таймером
- Интеграции с Яндекс Метрикой, Google Analytics и другими системами
Минусы:
- Не слишком подходит для информационных сайтов
Формы подписки в SendPulse
SendPulse — сервис для E-mail рассылок. Огромным плюсом является возможность создать авторассылку, цепочку триггерных писем по собранной базе мейлов. То есть, вы ставите форму сбора заявок на ваш сайт и сразу создаете автоворонку из писем, очень удобно. Практически неограниченный функционал в бесплатном тарифе, до 2500 E-mail в базе ежемесячно.
Плюсы:
- Визуальный drug-and-drop конструктор создания формы
- Множество инструментов для рассылок по собранной E-mail базе
- Инструменты А-Б тестирования рассылок
- Подходит для любого сайта: информационного, коммерческого, интернет-магазина
Минусы:
- Мне кажется не слишком современным дизайн форм сбора заявок
Сбор заявок с помощью CartProtector (сервис закрылся)
CartProtector — это специализированный сервис для работы с клиентами интернет-магазинов. Он в нужный момент предлагает клиенту оставить свою почту и присылает на нее спецпредложения с просмотренным товаром. Аналогичным образом Протектор возвращает несостоявшихся покупателей к брошенным корзинам, это называется E-mail ретаргетингом. От 295 рублей в месяц + есть бесплатный тариф на небольшое число рассылок.
Читать полный обзор и инструкцию по настройке CartProtector.
Плюсы:
- Идеально подходит для интернет-магазинов
- Автоматические E-mail рассылки и товарный ретаргетинг
- Хороший дизайн поп-апов
- Гибкие настройки формы подписки и рассылок
Минусы:
- Не подходит для информационных сайтов