Меню

Реклама и заработок в Инстаграм-бирже StoriesGain, рекламируемся в «историях»

Содержание:
  1. Как работает «СторисГейн»?
  2. Как разместить рекламу в StoriesGain.com
  3. Настроили? — Выбираем блогеров!
  4. Как выбрать, у кого размещать рекламу?
  5. Статистика размещения рекламы
  6. Как заработать на своем аккаунте в storiesgain.com
  7. Скачать мобильное приложение Storiesgain

Обзор свежей биржи Инстаграм-рекламы Storiesgain. Поверьте друзья, это абсолютно новая площадка. Она действительно отличается от других рекламных бирж. В лучшую или худшую сторону — решать вам. Для этого мы подготовили мощный обзор!

Как работает «СторисГейн»?

К площадке подключаются рекламодатели и блогеры, все как на любой другой рекламной бирже. Первые заносят деньги и размещают рекламы. Вторые ее публикуют в своих блогах. Тут начинается самое интересное — к stories gain может подключиться любой аккаунт с любым количеством подписчиков. Здесь есть блогеры (они ведь уже блогеры? :) с 500-1000 подписчиками.

Для рекламодателя тоже нет никаких ограничений по бюджету, можете начинать с любой суммой. Реклама покупается только в сторис! Посты заказывать нельзя. Вы можете заказать креатив от блогера или добавить свой рекламный макет (фото / видео до 15 секунд). Можно с отметкой аккаунта, можно с ссылкой на сайт.

Есть предположения, почему все реализовано именно так:

  • Предположительно, маленькие блогеры имеют лучшее вовлечение аудитории, они ближе со своими подписчиками. Главная проблема — маленькие охваты. Нужно закупаться у сотен таких нано и микро блогеров. Storiesgain решает эту проблему.
  • Истории (сторис) — сейчас наиболее актуальный формат контента в Инстаграме. Сторис получают большие охваты, вовлечение, есть возможность использовать интерактивные элементы.
  • Вся реклама тоже постепенно перемещается в истории. Блогеры ведут красивые ленты и не хотят портить единый стиль интеграцией. А рекламных сториз можно делать сколько угодно.

Как разместить рекламу в StoriesGain.com

Для начала регистрируемся на официальном сайте. Выбирайте вариант «я рекламодатель». В личном кабинете статус можно переключать и работать. Достаточно адреса почты или телефона (придет код для подтверждения).

storiesgain-регистрация

Попадаем в личный кабинет.

  1. Нажимаем кнопку «Добавить рекламу»
  2. Вводим название кампании
  3. Дату публикации — реклама запустится с этой даты
  4. Вид контента.
    Пользовательский — ваш рекламный макет (фото или видео), импровизация — блогер делаем макет сам.
  5. Потом можно указать ссылку на профиль (продвигаем аккаунт) или ссылку на сайт.
    Можно и то и и другое.
  6. Если нужно — ставим геолокацию (для вывода публикации в сторис по гео-тегу, например)
  7. Если нужно — ставим хештег (для вывода публикации в сторис хеш-тегу, например)
  8. Описание — здесь все, что вы хотите сказать блогеру по поводу размещения вашей рекламы.

Внимание! Пункты с 5 по 7 необязательные. Каждый из них увеличивает стоимость рекламы.
Я настоятельно не рекомендую использовать вид контента «Импровизация» — креативы блогеры делают плохие и как попало. В поддержке подсказали, что можно заказывать рекомендации и креатив у крупных блогеров, они будут стараться. В других случаях готовьте свой макет.

storiesgain реклама

 

 

Видите справа макет телефона со словами «Конструктор рекламы»? В нем можно расположить добавленные элементы: отметку профиля, хэш-тег и т.д.

Как правильно публиковать свой оффер в сторис? Сейчас в моде видео-макеты, но можно собрать высококонверсионную картинку. Откройте свой Инстаграм-аккаунт, загрузите яркое изображение в сторис, напишите call to action и другие яркие подписи по желанию. Скачайте макет из неопубликованный сторис. Вот самый простой пример, сделанный за 30 секунд:

простой макет сторис

Красным обведена кнопка загрузки макета из Инстаграм на телефон.

Настроили? — Выбираем блогеров!

Нажимаем кнопку «Выбрать блогеров».

Попадаем в каталог. Я рекомендую начать с ознакомления с показателями, по которым можно выбирать аккаунты:

  • Кол-во подписчиков
  • Кол-во вовлеченных (сколько из подписчиков проявляет активность)
  • Сторис в день (сколько блогер делает сторис)
  • Качество аккаунта — внутренняя метрика storiesgain
  • Цена за 1к просмотров — CPM
  • Рекомендованная цена — определяется биржей, на нее блогер повлиять не может
  • Цена — фактическая стоимость размещения, определяет блогер

sg параметры аккаунтов

Если нажать на аккаунт, можно увидеть и другие важные данные: динамику, распределение подписчиков по гео, последние рекламные сторис и т.д.

Как выбрать, у кого размещать рекламу?

В каталоге огромное количество фильтров. Выбирайте блогеров по параметрам и отмечайте кнопкой «Выбрать».

Рекомендую ориентироваться на:

  • Тематику блогера
  • Гео
  • CPM (цена за 1000 просмотров)
  • Преобладание пола

Закончили выбор? Видим охват и сумму. Учтите, что далеко не все блогеры откликнутся на заявки и разместят рекламу. Соответственно, реальный охват и потраченная сумма будет существенно отличаться.

Если все устраивает, можно запускать рекламу. Кампании находятся во вкладке в меню «Мои кампании».

sg охват и сумма

Статистика размещения рекламы

В «Сторизгейн» есть раздел статистики. Но точных по каждому аккаунту вы конечно не получите. Здесь будет кол-во блогеров, которые разместили рекламу, потраченный деньги и кол-во переходов по ссылке. Если вы продвигаете другой Instagram-блог и используете не ссылку, а отметку — количество переходов вы не увидите.

В принципе, можно запрашивать скриншоты статистики рекламной истории у каждого блогера. Могут дать, а могут и не дать :)

Как заработать на своем аккаунте в storiesgain.com

Уже зарегистрировались? Проверьте, чтобы ползунок в левом меню был перемещен на статус «Блогер».

storiesgain блогер

Переходим во вкладку «Мои аккаунты» и видим кнопку «Добавить аккаунт». Смело нажимаем ее.

Вводим имя пользователя и выбираем категорию.

sg добавить аккаунт - 1

Дальше — необычный способ подтверждения. Нужно перейти в официальный аккаунт «Сторис гейн» и отправить в direct сообщение с кодом.

sg код подтверждения

После отправки сообщения через 5-10 минут профиль появится на бирже. Далее, будет происходить процесс анализа. Он может занять много времени, в зависимости от размеров аудитории.

В результате анализа появятся все показатели, которые я перечислял выше. В том числе, рекомендованная цена. Вы можете ее изменить, но рекламодатель будет видеть и рекомендованную и вашу цену (размещение будет происходить по вашей).

В раздел «Мои кампании» начнут приходить запросы на размещение.

Скачать мобильное приложение Storiesgain

Для блогеров у «Сторисгейн» есть мобильное приложение. Все уведомления о запросах на рекламу приходят туда. Блогеры с приложением выделены в каталоге.

Пока, мобильное приложение доступно в Google Play для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.storiesgain
В скором времени, разработчики обещают добавить его в AppStore для Iphone.

 

Промокод на сервис

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Аналогов сервиса не найдено.

Отзыв автора статьи о сервисе

- Рекомендую!
Хорошо:
  • Уникальный сервис
  • Очень много микро-блогеров
  • Удобный интерфейс закупки рекламы
  • Хорошо работает модерация/поддержка
  • Очень много блогеров, активные
Плохо:
  • Нельзя заказывать личную рекомендацию блогера
  • Много некачественных аккаунтов

Единственное место, где можно разместить рекламу у блогера за 10 рублей :)

Биржа очень удобная для закупки со стороны рекламодателя. Много фильтров для подбора блогеров, которые быстро работают. Есть собственный параметр оценки качества, и данные по вовлечению/охватам/кол-ву сторис. В общем, легко находить блогеров.

Конструктор рекламного макета прямо внутри сервиса.

Блогеры живее, чем на других площадках. Особенно, пока идут активные рекламные кампании и закупается много постов. В этом есть и отрицательная сторона — публикуется много рекламы.

Рабочий саппорт и модерация. Быстро отвечают, проверяют публикации рекламы.

Не стоит ожидать, что даже половина от бюджета закупленной рекламы будет потрачена. Многие блогеры не отзываются.

Много реально плохих по качеству аккаунтов. Которые при этом еще и публикуют по 5 рекламных сторис в день.

Если заказываешь импровизацию (креатив от блогера) в 9 случаях из 10 результат получается ужасный.

Обозначенные минусы — это скорее не проблемы Storiesgain, а общие проблемы покупки рекламы в Инстаграме.

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!