Меню

Возвращаем покупателей с CartProtector

Возвращаем покупателей с CartProtector

CartProtector — специализированный сервис для увеличения продаж. Собирает email-адреса заинтересованных посетителей и напоминает им о понравившихся товарах. Понимает, когда посетитель собирается уходить, и делает ему выгодное предложение. Проводит акции на вашем сайте.

Категория:Другое
Содержание:
  1. Настройка параметров
  2. «Фишка» сервиса CartProtector
  3. Как установить CartProtector на сайт
  4. Стоимость сервиса CartProtector

Характеристики сервиса

    Эта статья пол года ждала своей публикации. Обзор инструмента для E-mail ретаргетинга CartProtector. Сервис позволяет собирать лиды с помощью всплывающих окон (pop-up’ов) и осуществлять таргетированные E-mail рассылки. Можно давать скидку на товар, который просматривал пользователь, предлагать акционные предложения, ловить посетителей на выходе с сайта, организовать триггерные цепочки писем и т.д.

    Настройка параметров

    Давайте поэтапно настроим CartProtector на вашем сайте.

    Есть два варианта:

    1. Заполнить анкету  специалисты сервиса настроят все за вас.
    2. Настроить самостоятельно, если хотите разобраться, как работает система и покопать в тонких настройках. Рассмотрим этот вариант.

    Настроить параметры можно в «Панели управления». Снизу списком отображаются подключённые сайты. Выбираем настроить.

    Настройка параметров

    Общие настройки:
    Общие настройки
    Здесь можно сменить тариф, включить или выключить форматирование текста.

    Настройка фильтрации посещений:Фильтрация посещенийМожно выбрать обрабатывать или нет посетителей с мобильных/десктопных устройств.Так же можно настроить, кому показывать всплывающее окно. Например: можно отключить показ тем, кто постоянно заходит на ваш сайт или же новым посетителям.

    Настройка виджета:
    Настройка виджетаНастройка виджета 2
    Есть 2 режима работы виджета:

    1. Сбор контактов – Собирает адреса посетителей.
    2. Информационный – Предлагает посетителю скидку или промокод.

    Можно настроить где и когда будет показан виджет. Здесь же можно настроить содержание виджета кликнув на «Настроить дизайн и содержание виджета».Дизайн виджета

    «Фишка» сервиса CartProtector

    «Фишка» сервиса в том, что в нем можно настроить отправку писем ушедшим и ничего не купившим пользователям:

    Обработка клиентов 1Обработка клиентов 2

    Задаем имя отправителя, email для ответов и UTM метки.

    Для настройки содержимого письма есть одноименная кнопка — «Настроить содержимое письма». Можно настроить «Горячее» письмо, письмо через 2 дня и письмо через 5 дней.

    Настройка письма:

    Настройка письма

    Добавляем картинки, товары, ссылки, разделительные линии и кнопки. Таким образом создаем мини-лендинг с уникальным предложением в письме.

    Можно отправлять письмо с вашим предложением сразу после ухода посетителя и спустя 2-х или 5-ти дней после посещения. Таким образом можно создать цепочку писем мотивирующую посетителя к покупке.

    Как установить CartProtector на сайт

    1. Регистрируемся на сайте cartprotector.com
    2. Устанавливаем код на наш сайт:
      Установка CartProtector
      Или простой подайте заявку на настройку и тогда все выполнят за вас.
      Заказ настройки

    Стоимость сервиса CartProtector

    Тарифы CartProtector

    Доступно 3 варианта тарифов:

    • Lite
    • PRO
    • Premium

    Так же нужно указать посещаемость вашего сайта. Чем больше посетителей, тем выше стоимость тарифов.

    Промокод на сервис CartProtector

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе CartProtector

    Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!