Меню

Шпионский SEO-сервис SpyWords: как пользоваться + промокод

Шпионский SEO-сервис SpyWords: как пользоваться   промокод

SpyWords — сервис для маркетологов, предпринимателей и рекламных агентств. Находит ваших конкурентов, которые рекламируются по определенному запросу, показывает их в контексте и поиске. Если у конкурента найдутся преимущества в рекламе, вы можете скачать их семантическое ядро.

Категория:SEO-сервисы
Содержание:
  1. Анализ конкурентов в SpyWords
  2. Смотрим запросы в контекстной рекламе
  3. Собираем объявления в Директ и Adwords
  4. Снимаем SEO-позиции конкурентов
  5. Битва доменов в «СпайВордс»
  6. Рейтинги доменов в SpyWords
  7. Умный подбор запросов в SpyWords
  8. SpyWords — бесплатный сервис?
  9. Платные тарифы
  10. Промокод
  11. Отзыв о сервисе SpyWords

Характеристики сервиса

    • Комплексный аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • Мониторинг позиций сайта
    • Проверка ссылочной массы
    • Парсинг ключевых слов
    • Собственная база ключевых слов
    • Кластеризация семантического ядра
    • Генерация ТЗ для текстов
    • Анализ текста

    Сегодня мы поговорим о сервисе SpyWords! Почему «шпионский»? Дело тут даже не в названии, хотя оно очень говорящее. Принцип работы системы заключается в сборе информации о ключевых словах, рекламных кампаниях конкурентов и предоставлении соответствующих данных пользователям платформы. У вас есть возможность сравнивать домены, получать и анализировать контекстные объявления конкурирующих проектов, используемые в них запросы и цены за клик, снимать SEO-позиции в Яндексе и Google.

    Анализ конкурентов в SpyWords

    Сразу оговоримся, что для бесплатного пользования инструментами «СпайВордс» регистрация не нужна. Вы можете начать работать с сервисом на Главной странице.

    Чтобы проанализировать конкурирующий ресурс, введите его домен в пустую строку, которая располагается во вкладке «Анализ конкурентов». Нажмите на кнопку «Отследить».

    Через секунду перед вами отобразится отчет, который содержит данные за прошлый месяц.

    Смотрим запросы в контекстной рекламе

    В самом верхнем блоке вы можете увидеть количество ключевиков, по которым конкурент размещается в Google AdWords или Яндекс.Директ. Тут же показывается количество уникальных объявлений, какую позицию они занимают в среднем, сколько денег ежедневно расходуется на контекст, какой оттуда идет трафик. По скольким запросам ресурс находится в ТОП-50 и 10 органической выдачи, как много переходов совершается из поисковиков.

    Ниже размещается таблица, где приведены данные с контекстными запросами конкурента, текстами его объявлений, позициями, количеством показов в месяц, ценой за клик и т.д.

    Чтобы переключиться с Директа на AdWords, передвиньте ползунок вправо.

    Таблица останется прежней, но в ней будет информация о запросах и объявлениях в Google. Вы сможете сравнить рекламные кампании конкурента со своими собственными и понять, какие ключевики лучше всего задействовать, какие тексты более кликабельны и т.д.

    Собираем объявления в Директ и Adwords

    В блоке ниже показываются уникальные объявления в контекстных системах. Напротив них стоят адреса веб-страниц, на которые попадают те, кто переходит по ссылкам в рекламе. Еще правее отображается количество запросов для каждого объявления в отдельности.

    На двух диаграммах вы можете увидеть все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google. Бирюзовым цветом помечены новые позиции, серым – потерянные, зеленым – улучшенные, а красным – пониженные. При наведении указателя мышки на любую область диаграммы появляется число измененных позиций.

    Снимаем SEO-позиции конкурентов

    В таблице под диаграммами показываются конкурентные запросы в поисковой выдаче, ежемесячное количество показов, занимаемые позиции, линк и сниппет сайта. Если нажать на значок справа, то вы ознакомитесь с динамикой позиций за последний год.

    Ниже приводятся данные о том, какие страницы сайта присутствуют в органической выдаче поисковых систем, по каким фразам они находятся, сколько ключевиков в ТОП-50, какое количество было потеряно, и какой процент трафика приходится на один запрос.

    Пролистав страницу до конца, вы увидите еще 4 блока:

    1. Сравнение видимости ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи с пересечениями.
    2. Какие именно уникальные запросы использует ваш конкурент.
    3. Перечень сайтов, конкурирующих с проанализированным доменом в контексте.
    4. Список площадок-конкурентов в органическом поиске.

    Как и во всех предыдущих блоках, чтобы увидеть полную базу данных, необходимо оплатить один из тарифов «СпайВордс».

    Если же пользователь ограничивается бесплатным аккаунтом, кнопка просмотра всех результатов не активна.

    Битва доменов в «СпайВордс»

    Инструмент позволяет узнавать о том, какие именно запросы используются конкурентами в контекстной рекламе и SEO-продвижении. На основе этой информации можно выявить самые эффективные ключевые фразы и добавить их в свою кампанию.

    Чтобы сравнить конкурирующие ресурсы, впишите домен каждого в отдельную строку. Хватит трех сайтов. Затем кликните по кнопке «Сравнить». Секунд через 5 будут результаты.

    В верхней таблице отображаются следующие параметры:

    • Количество контекстных запросов.
    • Число уникальных объявлений.
    • На какой позиции находится объявление.
    • Сумма ежедневных расходов на контекст.
    • Сколько человек переходят на сайт из Директа или AdWords.
    • Количество запросов в ТОП-50 и ТОП-10 органической выдачи.
    • Какой трафик поступает на ресурс из поисковиков Яндекс или Google.

    Чтобы посмотреть эти же данные, но в виде графика с динамикой показателей, воспользуйтесь соответствующей кнопкой.

    То же самое можно делать в отчете по анализу конкурентов в SpyWords.

    Под таблицей приведена диаграмма, где видно количество уникальных для каждого сайта контекстных запросов и тех, что пересекаются между собой. Наведя указатель мышки на люблю область в диаграмме, вы увидите количество ключевых слов, а кликнув по ней, отобразите в блоке справа запросы конкурентов.

    Как переключиться на результаты для Google, вы уже знаете. Просто передвиньте ползунок.

    Еще ниже располагается точно такая же диаграмма, но уже в отношении органических запросов. И, если в первой присутствует лишь 2 домена, так как один из конкурентов не рекламируется в контексте, то во второй есть все 3.

    Чтобы узнать общие для всех трех сайтов ключевые слова, нажмите на область их пересечения. В нашем случае она находится по центру верхней части диаграммы.

    В бесплатной версии «СпайВордс» этот инструмент выводит лишь 5 запросов. Для получения полного списка придется оплатить один из тарифов сервиса.

    Инструмент «Война доменов» делает то же самое, что и «Битва доменов», но с той разницей, что первый позволяет сравнивать до 20 доменов, а второй только 3. Кроме того, «Война доменов» доступна лишь в максимальном тарифе – Unlim.

    Рейтинги доменов в SpyWords

    Эта функция появилась недавно. Она позволяет получать список тех сайтов, которые присутствуют в Яндекс или Google и соответствуют нужным пользователю критериям.

    Рейтинги можно отсортировать по текущим или индивидуальным параметрам, по взлетам и падениям в контекстной рекламе или поисковой выдаче. Выборка может быть выполнена за 12 последних месяцев. Однако, чтобы получить результаты, понадобится приобрести тариф Unlim. В бесплатной версии этот инструмент бесполезен, так как не выводит никаких данных.

    Кому понадобится такой функционал? Например, веб-агентствам, которые занимаются поисковым или контекстным продвижением сайтов. Они могут находить клиентов, сортируя домены по взлетам и падениям, отыскивая те из них, которые попали под санкции поисковиков или напрасно расходуют бюджет из-за плохо оптимизированной кампании. Затем предлагать таких ресурсам свои услуги и зарабатывать на этом деньги.

    Любой из рейтингов содержит до 5000 доменов. При использовании индивидуальной выборки действует лимит на отчеты – не более 20 в сутки с целью снижения нагрузки на серверы «СпайВордс».

    Умный подбор запросов в SpyWords

    Для тех, кто хочет запустить контекстную рекламу и не знает, какие запросы подойдут, этот инструмент будет очень кстати. Чтобы им воспользоваться, достаточно знать один ключевик. То есть по какой фразе находят ваш сайт потенциальные клиенты. Введите его в строку, которая располагается во вкладке «Умный подбор запросов» и кликните по кнопке «Найти все лучшие слова».

    При желании вы можете указать до 20 разных запросов и минус-слова, которые исключат из результатов поиска ненужные вам фразы. Для этого нажмите на надпись: «Пакетный режим» и введите соответствующие данные в появившемся окне.

    Через пару секунд после нажатия на кнопку отобразится таблица с рекомендованными запросами, количеством показов в Яндекс.Директ, ценой за клик и информацией о том, сколько рекламодателей задействуют определенный ключевик в своей кампании.

    SpyWords — бесплатный сервис?

    При бесплатном пользовании «Спай Вордс» показывается лишь 20 фраз. Если есть необходимость выгрузить все, нужно будет оплатить один из тарифных планов сервиса.

    Платные тарифы

    Spy Words предлагает своим пользователям 3 тарифа:

    1. Business (для интернет-магазинов).
    2. PRO (для интернет-маркетологов).
    3. Unlim (для digital-компаний).

    Отличия между тарифами в количестве запросов и строк в отчетах и в том, что на некоторых планах одни опции активны, а на других нет. В качестве примера можно привести выгрузку запросов в AdWords и Директ. В тарифе Business ее нет, в остальных она есть. То же самое касается еще двух инструментов – «Война доменов» и «Рейтинг доменов». Они доступны только в тарифе Unlim.

    Тут же можно выбрать регион, по которому вы будете анализировать конкурентов. В зависимости от выбранного варианта меняется итоговая цена тарифа.

    Промокод

    Введите промокод «gruzd_1047» и получите скидку 10% на оплату любого тарифа.

    Отзыв о сервисе SpyWords

    Важное преимущество данного сервиса перед конкурентами в том, что «СпайВордс» не анализирует данные онлайн, а использует готовые, которые он собирает ежедневно. На серверах системы терабайты информации обо всех объявлениях, позициях и запросах. Все они обрабатываются с точки зрения аналитики и выдаются в готовом виде. В чем разница для пользователей? В том, что не нужно ждать долгие минуты или даже часы, пока будет закончен анализ в режиме реального времени. Результаты появляются за пару секунд.

    Из минусов SpyWords можно выделить то, что показатели рекламного бюджета и контекстного трафика могут быть далеки от истинного положения дел. В бесплатной версии не работают некоторые инструменты, а те, что все же функционируют, мало чем полезны, так как не позволяют выводить все найденные запросы, объявления на экран, сохранять в файл.

    Функционал, который доступен на free-аккаунте, больше подойдет для ознакомления с возможностями системы. Чтобы использовать все собираемые платформой данные, нужно приобретать один из платных тарифов.

    SpyWords будет неплохим помощником для специалистов по контекстной рекламе и SEO-продвижению, но всецело полагаться на этот сервис мы бы все же не рекомендовали!

     

    Промокод на сервис SpyWords

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе SpyWords

    Отзыв пользователя: Павел
    19.07.2020

    Хороший инструмент для специалиста. Плюсов достаточно много. В одном месте собраны, на мой взгляд, самые нужные и полезные инструменты для seo-специалиста, сервис закрывает большинство задач.

    Из инструментов особенно нравятся:
    — Анализ конкурентов;
    — Битва доменов;
    — Умный подбор запросов.

    Особенно понравится этот сервис тем кто хочет автоматизировать некоторые процессы в работе.

    Также из плюсов это стоимость, довольно доступный сервис и есть возможность оплаты со расчетного счета юридического лица.

    Поддержка довольно лояльна и отвечают быстро.

    В целом коллегам по цеху с удовольствием посоветовал бы данный сервис.

    Минусов не найдено.