Меню

Парсер аудитории Инстаграм от Zengram

Содержание:
  1. Парсинг в Инстаграм: для чего нужен?
  2. Парсер Zengram: особенности функционала
  3. Бесплатные возможности сервиса
  4. Парсинг при продвижении личного бренда в Instagram
  5. Об улучшениях сервиса
  6. Как пользоваться сервисом
  7. Порядок работы с парсером Zengram
  8. Итоги

Парсинг — один из лучших современных способов по сбору информации в интернете, позволяющий обрабатывать и копировать большой объем контента на различных сайтах. При использовании полученной информации со схожих по содержанию и оформлению источников становится возможным быстро создавать и обновлять собственные сайты.

Парсинг проводится с помощью специальных программ или скриптов — так называемых парсеров. Они автоматически анализируют информацию и выделяют в них определенные заданные параметры.

Объектом парсинга может быть любой информационный ресурс: от форума до информационного сайта. Например, владелец интернет-магазина с помощью парсера может проанализировать аналогичные магазины и получить готовый каталог товаров, разбитый по разным категориям, не затрачивая на это свои силы и время.

Парсинг в Инстаграм: для чего нужен?

Изначально парсинг получил широкое распространение при продвижении сайтов. Сегодня программы-парсеры стали активно применяться и для раскрутки аккаунтов в социальных сетях.

Парсинг в Инстаграм имеет свои особенности. В первую очередь сервис помогает создавать и развивать бизнес-профили, коммерческие страницы.

Пользуясь парсером, владелец коммерческого аккаунта сразу решает несколько основных задач:

  1. Привлечение потенциальных покупателей. Среди всего множества профилей в сети сервис находит принадлежащие реальным пользователям (а не ботам), которые могут заинтересоваться вашими услугами или товарами. К примеру, вы продаете детские рубашки в интернет-магазине. Парсер по заданным хэштегам отыщет страницы молодых семей.
  2. Сбор данных по конкурентам. Программа соберет полную информацию из профилей компаний, работающих в тех отраслях, что и вы. Как результат, можно сделать коррекцию уровня цен и товаров, взять на вооружение интересные хэштеги из их постов и т. д.

Функция парсинга может быть полезна и для тех, кто использует Instagram не в коммерческих целях, а для общения, поиска новых знакомых. К примеру, благодаря этому инструменту становится легко отыскать товарищей по интересам или найти новых друзей после переезда в другой город.

Парсер Zengram: особенности функционала

Существуют различные программы-парсеры, специально разработанные для той или иной социальной сети и учитывающие нюансы каждой из них. При продвижении аккаунтов в Инстаграм хорошо зарекомендовал себя сервис Zengram.

Зенграм собирает, сортирует и анализирует профили по:

  • геолокациям;
  • хэштегам;
  • подписчикам;
  • подпискам.

Парсер отбирает профили, которые отвечают заданным критериям. Таким образом можно проанализировать и собрать информацию о страницах только звезд шоу-бизнеса или о страницах конкурентов.

Для удобства пользователя все полученные данные выгружаются в файл в текстовом формате. Сервис Зенграм обладает понятным интерфейсом и совместим практически со всеми устройствами, в том числе работает в мобильной версии.

Бесплатные возможности сервиса

Приятная новость: каждому новому клиенту сервис Зенграм дарит 30 баллов, с помощью которых можно бесплатно проанализировать 3 000 аккаунтов в Инстаграм. Этого вполне хватит, чтобы оценить работу сервиса и понять, насколько он вам подходит.

Парсинг при продвижении личного бренда в Instagram

Instagram — отличная площадка для продажи товаров и услуг, повышения узнаваемости и популяризации бренда. Но при этом важной функцией социальной сети была и остается возможность поддерживать связь со своими друзьями и родными, а также находить новые знакомства. Раскрутка личного бренда — задача не менее актуальная, чем раскрутка интернет-магазина в Инстаграм. Сделать личную страницу популярной, найти подписчиков, которые будут активными, а не просто создадут массовость, — это непростой, длительный процесс. Помочь в привлечении единомышленников также может парсер.

Так, например, с помощью парсинга можно найти потенциальных подписчиков по:

  • интересам;
  • стране и городу проживания;
  • возрасту.

Таким образом можно отыскать людей, которые увлекаются тем же, что и вы, или живут поблизости. Проанализировав с помощью Zengram интересные вам аккаунты или схожие по тематике, вы можете получить базу их подписчиков, с которой в дальнейшем будете работать.

Таблица: кому нужен парсер и для каких целей

Зенграм хорошо подходит как для решения личных задач, так и для реализации дел в бизнесе. Рекомендуем внимательно изучить приведенную ниже таблицу.

Для бизнес-аккаунтов Для обычных аккаунтов
Задача 1. Взаимодействие с потенциальным клиентом. Сервис ищет живых подписчиков по хэштегам и геолокациям.

2. Сбор информации про успешных конкурентов. Парсер отыщет тех, кто трудится в похожей сфере.

1. Найти друзей или вторую половину на основе схожих интересов, увлечений, местоположения.
Пример решения 1. Используя определенные хэштеги, владелец интернет-магазина молодежных гаджетов может отобрать пользователей 18-30 лет.

2. Для страницы тренажерного зала отлично подходит поиск подписчиков по хэштегам вида #здоровыйобразжизни или #инстаспорт.

3. Хозяевам кафе лучше всего настраивать поиск по географическим локациям.

4. Используя анализ контента успешных конкурентов, можно понять, чего не хватает вашего аккаунту.

1. Для парсера можно выбрать определенные критерии: например, только геолокацию (страну, область, район или даже улицу) или добавить также поиск по хэштегам, возрасту.

Об улучшениях сервиса

Zengram появился не так давно, но разработчики регулярно обновляют и улучшают сервис. Одним из последних нововведений стала возможность собирать полную информацию о каждом из пользователей. К этим данным относятся:

  • описание профиля;
  • номер телефона;
  • сайт (если есть);
  • e-mail.

Теперь можно сортировать собранные Instagram-аккаунты по конкретным тематикам. Для этого достаточно использовать ключевые словосочетании в описании профиля. Кроме того, теперь стало возможно делать рассылку по:

  • СМС;
  • электронной почте;
  • мессенджерам.

Важно знать, что получение подобной информации не является нарушением законодательства, поскольку все данные пользователи самостоятельно выкладывают в открытый доступ.

Небольшое замечание: теперь можно не бояться блокировок. В отличие от многих аналогичных сервисов, активное использование которых нередко приводит к блокировке аккаунта, Zengram обходит алгоритмы социальной сети, не давая профилю попасть под фильтры.

Как пользоваться сервисом

Zengram был разработан таким образом, что пользоваться им сможет даже новичок в вопросах продвижения. Интуитивно понятный интерфейс и удобная инструкция сделают работу с сервисом максимально комфортной.

Порядок работы с парсером Zengram

1. Заходим на официальную страницу сервиса и проходим несложную регистрацию.

Для этого нужно указать электронную почту и пароль.

2. Добавляем аккаунт, с которого будет осуществляться парсинг. Важное замечание: это не должен быть профиль, с которого вы продвигаетесь в Zengram. Лучше всего создать новый аккаунт.

Сбор можно начать по:

  • геолокациям;
  • хэштегам;
  • конкурентам.

Сбор по конкурентам выглядит так:

3. Для сбора по хэштегам указываем интересующие нас теги:

4. Для сбора по конкурентным аккаунтам загружаем основные профили конкурентов и нажимаем кнопку «Начать сбор».

5. Наиболее популярен парсинг по геолокациям. Сложно преувеличить его важность для коммерческих профилей в Инстаграм. Например, если вы владеете салоном красоты в каком-то определенном районе города, наиболее целесообразно будет не приглашать всех пользователей Instagram, а выбирать тех людей, кто отмечает похожие геолокации в своих постах. Парсер Зенграм быстро отыщет профили с требуемой геолокацией.

На практике это выглядит так:

В геолокациях также доступен и углубленный поиск по ключевым словам.

6. Когда все фильтры выставлены, начинаем сбор, нажав на соответствующую кнопку. Сбор может начаться не сразу. Для правильного анализа аккаунтов сервису требуется время. Зато важным преимуществом является то, что работу можно приостановить в любой момент и скачать полученную базу.

7. После того как информация будет собрана, базу данных возможно отфильтровать по нужным параметрам и выгрузить в текстовый файл.

Доступна фильтрация по:

  • приватным профилям;
  • полу;
  • подпискам и подписчикам;
  • коммерческим профилям.

Каким образом использовать данную информацию, зависит от целей конкретного пользователя.

Важно знать. Чтобы активировать полный сбор, необходимо пополнить баланс. После этого он будет списываться в несколько раз быстрее. Такие действия происходят из-за возрастания технических мощностей, которые тратятся на сбор данных. Учитывая небольшие тарифные планы у парсера, ускоренное списание денежных средств вполне оправдано. Ведь у вас в наличии будет целая база данных с сотнями и тысячами потенциальных клиентов. А теперь представьте, сколько свежих каналов появится для связи с пользователями!

Итоги

Парсеры помогают бизнесу активно расти, приносить прибыль и избегать строгих санкций Instagram. Для этой задачи отлично подходит как парсер Зенграм, так и специальные инструменты сервиса. С помощью парсинга вы сможете избавиться от трудоемкого сбора информации и сделать свой бренд более узнаваемым.

Желаем каждому SMM-специалисту и обычному пользователю удачного продвижения с помощью Zengram!

 

Промокод на сервис

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Аналогов сервиса не найдено.

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!