Яндекс открыл доступ к рекламе на главной странице через Директ
Вчера в блоге Яндекса появилась новость о запуске новой опции, которая называется «Медийная кампания на Главной». Теперь купить показы на главной странице поисковика смогут компании с любым бюджетом. Новая возможность подойдет для растущих бизнесов, нуждающихся в охвате большой аудитории.
Продажа рекламного баннера на главной странице Яндекса теперь осуществляется через Директ. Медийная кампания работает по аукционному принципу с оплатой за показы. Минимальный бюджет составляет всего 1000 рублей, а минимальное размещение — одну неделю. При этом доступ к баннеру через Дисплей обойдется не меньше, чем в 4,5 миллиона рублей за три недели. Это значит, что реклама на главной странице Яндекса стала гораздо доступнее для бизнесов с небольшим бюджетом.
По заявлению компании, с главной страницы Яндекса свой день начинают больше 20 миллионов пользователей. На ней находится только один баннер. Поэтому те, кого интересует имиджевая реклама и широкая узнаваемость, смогут получить доступ к максимальной аудитории.