Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс открыл доступ к рекламе на главной странице через Директ

Вчера в блоге Яндекса появилась новость о запуске новой опции, которая называется «Медийная кампания на Главной». Теперь купить показы на главной странице поисковика смогут компании с любым бюджетом. Новая возможность подойдет для растущих бизнесов, нуждающихся в охвате большой аудитории.

Яндекс открыл доступ к рекламе на главной странице через Директ

Продажа рекламного баннера на главной странице Яндекса теперь осуществляется через Директ. Медийная кампания работает по аукционному принципу с оплатой за показы. Минимальный бюджет составляет всего 1000 рублей, а минимальное размещение — одну неделю. При этом доступ к баннеру через Дисплей обойдется не меньше, чем в 4,5 миллиона рублей за три недели. Это значит, что реклама на главной странице Яндекса стала гораздо доступнее для бизнесов с небольшим бюджетом.

По заявлению компании, с главной страницы Яндекса свой день начинают больше 20 миллионов пользователей. На ней находится только один баннер. Поэтому те, кого интересует имиджевая реклама и широкая узнаваемость, смогут получить доступ к максимальной аудитории.

Яндекс открыл доступ к рекламе на главной странице через Директ
Виртуальные карты для любых оплат
Моментально через Telegram-приложение
  • Моментальный выпуск
  • Оплаты по всему миру
  • Несколько типов карт
  • Гарантия оплаты
  • Карты с 3D-Secure
  • Поддержка 24/7
выпустить карту
Добавить комментарий