Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля

Как сообщили представители сервиса, теперь в названии магазинов будет запрещено использовать некоторые слова. Например, к названию нельзя будет добавлять девизы, слоганы и другие слова, предназначенные для привлечения внимания пользователей.

Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля

Сейчас на Маркете действует только одно основное правило — названия магазинов должны быть не больше 50 символов. Но компания обратила внимание, что многие магазины используют слова «акция», «официальный дилер» и другие, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание. За счет этого они могут привлекать больше покупателей, чем магазины с обычным названием и лучшими условиями.

Чтобы магазины вели честную конкуренцию и не могли вводить пользователей в заблуждение, Яндекс.Маркет решил ввести новые правила. В разделе «Помощь» перечислены примеры нежелательных слов и другие требования сервиса.

Новые правила начнут действовать уже с 1 апреля. Показ магазинов, не соблюдающих требования Маркета, будет приостановлен до устранения нарушений.

Добавить комментарий