Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Директ вводит новый показатель — среднюю ставку за клик

Средняя ставка за клик — это величина, учитывающая пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий. Новый показатель будет доступен для рекламных кампаний с оплатой за клики.

Яндекс.Директ вводит новый показатель — среднюю ставку за клик

Средняя ставка позволит рекламодателям отслеживать, с какой ставкой кампания принимает участие в аукционе, а также в какой ситуации алгоритм понижает и повышает ставку. Кроме того, показатель поможет убедиться, что ставка вписывается в рамки месячного бюджета.

В блоге Яндекса сообщается, что рекламодатели смогут увидеть новый показатель уже в ближайший четверг, 13 июня. Чтобы средняя ставка за клик отображалась, надо отметить ее в Мастере отчетов.

Добавить комментарий