Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Директ тестирует новое окно создания и редактирования объявлений

Яндекс планирует начать обновление разделов интерфейса со страницы создания текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В блоге сообщается, что дизайн окна изменится уже в течение нескольких недель.

Протестировать новый интерфейс можно уже сегодня. Для этого надо нажать на кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» или «Редактировать объявления β».

Яндекс.Директ тестирует новое окно создания и редактирования объявлений

Яндекс обещает, что новый интерфейс позволит оптимизировать и ускорить настройку рекламы в Директе. С помощью массового редактирования можно будет в один клик менять текст, ссылки и другие элементы в целых группах объявлений.

Также в новом дизайне предусмотрены специальные подсказки, сообщающие пользователям, как тот или иной элемент может повлиять на кликабельность объявления и эффективность рекламы.

Сейчас Яндекс.Директ собирает обратную связь от пользователей, чтобы убедиться в удобстве и функциональности нового интерфейса.

Добавить комментарий