Меню

Яндекс.Директ тестирует новое окно создания и редактирования объявлений

Яндекс планирует начать обновление разделов интерфейса со страницы создания текстово-графических объявлений и смарт-баннеров. В блоге сообщается, что дизайн окна изменится уже в течение нескольких недель.

Протестировать новый интерфейс можно уже сегодня. Для этого надо нажать на кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» или «Редактировать объявления β».

Яндекс обещает, что новый интерфейс позволит оптимизировать и ускорить настройку рекламы в Директе. С помощью массового редактирования можно будет в один клик менять текст, ссылки и другие элементы в целых группах объявлений.

Также в новом дизайне предусмотрены специальные подсказки, сообщающие пользователям, как тот или иной элемент может повлиять на кликабельность объявления и эффективность рекламы.

Сейчас Яндекс.Директ собирает обратную связь от пользователей, чтобы убедиться в удобстве и функциональности нового интерфейса.

Добавить комментарий