Лаборатория

Интернет маркетинга

WAS’21 итоги

В четверг, 10 июня, на московской арт-площадке LOFT HALL состоялась международная конференция в сфере affiliate-маркетинга World Affiliate Show 2021 – мероприятие, объединившее более трех с половиной тысяч самых ярких и авторитетных представителей CPA-рынка. Ведущие мировые компании сферы предоставили возможность гостям форума стать частью своих команд, принять участие в активностях и обсудить предстоящие партнерства.

Абсолютным хитом форума стала зона с мастер-классами, на которой участники форума вместе с экспертами на своих ноутбуках настроили рекламную кампанию и уже на самом форуме смогли заработать.

World Affiliate Show — форум, который побил сразу несколько рекордов:

  • количество участников составило 3600 человек, что говорит о том, что форум стал крупнейшим в СНГ, да и в мире, на сегодняшний день
  • количество гостей AfterParty составило 3000 человек, считая красивейших моделей вечеринки

Из особенностей, гости форума отмечали: большое количество людей, полезные контакты, мастер-классы и необычный вариант обедов для обладателей VIP-билетов.

Генеральный партнер WAS’21 – Pin-Up Partners. Партнерская программа с конверсионными Беттинг & Казино офферами.

Бриллиантовый партнер WAS’21 — Lemonad. Партнерская сеть и прямой рекламодатель с топовыми уникальными товарами.

Генеральный партнер AfterParty — Alpha Affiliates. Партнерская программа казино с большим опытом на рынке азартных игр.

Организатором форума выступает рекламное агентство QuickShock http://quickshock.ru, специализирующееся на комплексной интернет-рекламе для международных компаний: стратегический маркетинг, управление репутацией, видео продакшн, работа с лидерами мнений, закупки трафика. С 2015 года компания провела сотни успешных кейсов для ведущих брендов в сфере криптовалют, финансов, гемблинга и беттинга по всему миру. Основатель агентства и организатор выставки-шоу — Алексей Хитров. Специалист в области медиа-баинга, предприниматель с большим опытом организации мероприятий, в которых всегда следует главному принципу: не для компаний — для людей.

Партнером конференции выступил один из ведущих отечественных кальянных брендов BlackBurn. Специально для гостей World Affiliate Show 2021 была организована лаунж зона и дегустационная стойка, где каждый мог не только насладиться непринужденной беседой, но и любым из уникальных вкусов табака от BlackBurn. Ведь на дегустационной стойке было установлено сразу 50 кальянов.

Более того, на afterparty посетителей мероприятия ждал самый настоящий кальянный кейтеринг, расположившийся на всей территории арт-площадки. Именно там для участников и гостей World Affiliate Show 2021 разместили 150 кальянов. Стоит ли говорить, что они только лишь усилили впечатления от масштабов прошедшей в столице конференции.

BlackBurn – трехкратный победитель номинации «Табак года». Может похвастаться широкой палитрой вкусов, состоящей сразу из 42 наименований. Бренд также активно сотрудничает и с российскими звездами. Среди них рэпер Алексей Долматов, запустивший коллаборационный вкус Ice Baby, и даже хитмейкер Тимати. С помощью специалистов из BlackBurn он разработал самостоятельный продукт под говорящим названием Banger, который увидит свет уже в конце июня.

“Мы показали мировой уровень, которого не было ни на одной конференции в России. Мы не намерены снижать планку и следующий форум проведем на 5000 человек” — комментирует организатор форума Алексей Хитров.

Будем рады встретиться с вами на World Affiliate Show 2022! Следите за новостями в официальных группах форума.

Группа Вконтакте https://vk.com/worldaffiliateshow

Чат в Телеграмм https://t.me/worldaffiliateshow

Добавить комментарий