Меню

В «Одноклассниках» появилась вертикальная мобильная реклама

В блоге социальной сети сообщается, что при запуске рекламной кампании через myTarget теперь можно добавлять вертикальные видеоролики. То есть для рекламы могут использоваться видео, снятые на мобильный телефон в портретном режиме. Видео будут показываться без черных полей с двух сторон.

По статистике вертикальные видео позволяют улучшить реакцию и обратную связь людей. Такие ролики занимают больше пространства на экране смартфона и делают просмотр видеорекламы комфортнее для пользователей.

Согласно исследованиям люди держат iPhone в вертикальном положении в 97% случаев, а Android в 89%. Поэтому уровень досмотра горизонтальных рекламных видео до конца составляет всего 14%, а вертикальных достигает 90%.

Добавить комментарий