Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Директе появилась корректировка ставок по метеопрогнозу

В Яндекс.Директе появилась новая опция — корректировка ставок по погоде. Представители рекламной системы считают, что погоду можно считать одним из важных факторов, влияющих на поведение аудитории. Поэтому метеопрогноз стоит учитывать при запуске многих рекламных кампаний.

В Директе появилась корректировка ставок по метеопрогнозу

Например, новый инструмент будет полезен продавцам сезонных товаров (обуви, одежды, автомобильных шин), ситуационным сервисам (такси и доставка), развлекательным компаниям (торговые центры, кинотеатры) и многим другим бизнесам.

Рекламодатель может использовать корректировки от −100% до +1200% по следующим параметрам: температуре, облачности и осадкам. Применять их можно к объявлениям и группам объявлений нескольких видов: медийной, текстово-графической, outdoor и видео рекламе.

Данные о погодных условиях предоставляет сервис Яндекс.Погода, использующий для своих метеопрогнозов технологию Meteum.

Добавить комментарий