Социальная сеть ВКонтакте обновила рекламный кабинет
Впервые за время существования соцсеть внесла изменения в рекламный кабинет. Обновление затронуло несколько разделов: навигацию, статистику, работу с объявлениями.
Теперь рекламодатели сами смогут выбирать, какие данные им нужны, смотреть показали за любой период и скачивать таблицы со статистикой.
Гораздо проще и удобнее стала навигация в рекламном кабинете. Пользователи могут легко переключаться между кабинетами, сворачивать меню, пополнять бюджет из любого раздела.
Еще одним важным и долгожданным нововведением стала возможность массового редактирования объявлений. Теперь настраивать и запускать рекламные кампании можно буквально в несколько кликов.
Пока тестировать обновленный кабинет могут только пользователи ВКонтакте, получившие приглашение. Уже скоро новые функции будут доступны всем пользователям.