Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Отдельные медицинские тематики стали доступны для ретаргетинга на Яндекс.Директ

Как стало известно из официального письма от Яндекс, в Директ стало разрешено рекламировать медицинские тематики отдельных категорий на условиях ретаргетинга. Для них будет работать поведенческий таргетинг.

Отдельные медицинские тематики стали доступны для ретаргетинга на Яндекс.Директ

Это касается следующих медицинских категорий:

  • Витамины, пребиотики, добавки;
  • Лекарственные препараты;
  • Стоматология;
  • Терапия общая;
  • Медицинская диагностика;
  • Флебология;
  • Гастроэнтерология;
  • Педиатрия;
  • Оториноларингология;
  • Ортотерапия;
  • Ветеринарные услуги и препараты.

Стоит отметить, что объявления по данным тематикам будут публиковаться, если они соответствуют заявленным требованиям. В течение месяца будут запущены показы в РСЯ и внешних сетях.

Напоминаем, что на Яндексе нельзя рекламировать следующие позиции:

  • Дистанционную продажу лекарств, психотропных и наркотических веществ;
  • Рецептурные препараты;
  • Прерывание беременности.
Добавить комментарий