Опросы в Instagram Stories стали доступны для рекламодателей
Функция опросов в Историях, которые пользователи соцсети могли добавлять с 2017 года, наконец-то стала доступна для коммерческих аккаунтов и брендов. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.
Использование таких интерактивных элементов, как вопросы и голосования, позволяет лучше взаимодействовать с аудиторией. Тестирования, проведенные Instagram, показывают, что добавление функции голосования повышает интерес пользователей к рекламе и побуждает дольше смотреть Истории бренда. А это, в свою очередь, ведет к улучшению показателей эффективности рекламной кампании.
Чтобы создать опрос, нужно зайти в настройки «Менеджера рекламы» и найти новую опцию «Добавить интерактивный опрос». Так любой рекламодатель теперь может добавить стикер с голосованием к своему объявлению.
Каждый день форматом Instagram Stories пользуются больше 500 миллионов пользователей социальной сети. Для продвижения своих Историй рекламодатели используют инструменты геолокации, хэштеги, @упоминания. Теперь к этим опциям добавятся и стикеры с опросами, привлекающими внимание пользователей.