Меню

Google Ads анонсировал новый инструмент Policy manager

Google Ads имеет довольно строгие правила, касающиеся рекламных объявлений, размещаемых на платформе. Чтобы облегчить работу рекламодателей, сервис подготовил новый инструмент, который будет анализировать объявления и рекламные аккаунты и выдавать оповещения о нарушении правил. С его помощью рекламодатели смогут легче ориентироваться среди множества существующих ограничений и соблюдать политику сервиса.

Новый инструмент, названный Policy manager, станет доступен уже в апреле. Рекламодатели будут получать оповещения с указанием тех правил, которые они нарушили. Теперь каждый, кто размещает рекламное объявление, сможет точно знать, почему оно не было одобрено и исправить причину.

Google Ads в своем блоге сообщает, что в некоторых случаях нарушения могут быть выявлены и исправлены еще до запуска рекламной кампании. Для этого предназначена функция обратной связи в режиме реального времени. Если рекламодатель не согласен с решением Policy manager, он сможет его оспорить, заполнив и отправив специальную форму.

Добавить комментарий