Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Facebook обновил функцию «Почему я это вижу?»

Facebook дополнил и расширил раздел с данными о рекламодателе, который открывается при нажатии кнопки в правом углу поста. Опция «Почему я это вижу?» позволяет пользователям понимать, по какому принципу строится их новостная лента. В своем блоге компания указывает, что хочет сделать ленту более понятной, персонализированной и полезной для пользователей.

Facebook обновил функцию «Почему я это вижу?»

Функция «Почему я это вижу?» дает возможность узнать, как рекламодатель таргетирует свои объявления и по какому принципу пользователь попал в группу показа. Раньше с помощью этой опции любой мог узнать, соответствует ли он демографическим данным или интересам, которые указал рекламодатель.

Теперь пользователи смогут получить информацию, если рекламодатель использовал базу email адресов или телефонных номеров при настройке показа своего объявления. Социальная сеть не будет раскрывать персональной информации, но будет указывать, как рекламодатель загрузил списки и сотрудничал ли он при этом с другими партнерами.

Добавить комментарий