заказать обратный звонок фото пример

Бесплатный Сallback без тарификации, сравнение

Важно. Сервисы обратного звонка постоянно обновляются. Меняются тарифы и дизайн, дополняются функции. Стоимость, указанная в статье на момент написания, может измениться.

Что такое callback?

Это виджет обратного звонка на сайтах. Кнопочка прыгающая в правом нижнем углу экрана (или в любом другом месте). При нажатии открывается окно с формой, в которую клиент вводит номер телефона. Программа звонит оператору компании, потом звонит клиенту и соединяет их.

Вещь очень полезная. Во-первых, такой виджет не позволяет ленивому оператору перезванивать на заявки через час (день). Вспомните, когда вы оставляли заявку на каком-нибудь сайте, за какое время с вами связались? 30-секундная реакция продавца до сих пор вызывает вау-реакцию «как вы быстро мне позвонили». Во-вторых, коллбек умеет предлагать форму обратный связи в нужный момент: когда человек уходит с сайта или когда слишком долго думает. Эту функцию называют «ловец лидов». И она работает, чтобы не говорили про «прыгающие в лицо окна».

 

Виджет обратного звонка на сайте пример фото

Есть одно «но» — цена. Сам виджет может стоить в среднем 300-1000 рублей за месяц, в зависимости от сервиса. Это совсем недорого. У многих есть ограниченные тарифы , чтобы использовать  виджет обратного звонка бесплатно. Проблема с ценой за соединение…

Цена соединение формируется из 2х частей: оплата за соединение сервера с оператором, и оплата за соединение сервера с потенциальном клиентом компании, оставившем заявку на обратный звонок.  Кроме того, стоимость может варьироваться от телефона (городской или мобильный), региона, ну и конечно, от пакета закупаемых минут: чем больше вы покупаете — тем дешевле.

Некоторые тарифицируют клиента по минутам. Например:

  • Ньютон — от 21 руб/минута разговора
  • WestCall — 5 рублей звонок пользователю на мобильный, 4 рубля звонок менеджеру на 812 = в среднем 9 рублей/минута разговора. (на номера westcall дешевле)
  • UpToCall — около 10 рублей/минута разговора
  • CallbackKiller — 4 рубля минута (мы используем именно этот сервис, ниже будет ссылка на обзор)

Другие берут с клиента плату за каждое соединение, называя это лидогенерацией. Например:

  • CallbackHunter — по телефону менеджер сообщил о ценах до 300 рублей за лид.
    Update: хантер перешел на поминутную тарификацию.
  • RedConnect —  от 50 рублей за клиента
  • F1call — цена за лид не указана, есть безлимитные тарифы

Таких сервисов можно найти еще штук 20. Сюда я включил первые, попавшиеся на глаза. Цены везде указал примерные. Как я уже писал выше, они отличаются от тарифного пакета, региона номера и так далее.

Дизайн кнопок обратного звонка:

Кнопка обратного звонка на сайт

Возможности callback сервисов, в целом, одинаковые. Платные версии можно кастомизировать по внешнему виду. И в платной и бесплатной версии можно задавать параметры работы с посетителями сайта: на каких устройствах показывать кнопку, через какое время звонить посетителю, для каких регионов не звонить и прочие важные опции. Конечно, для тарифов «бесплатный», обратный звонок очень скромный по настройкам.

Некоторые сервисы имеют и отличительные особенности, например CallbackHunter оперирует big-датой, F1 дает возможность измерять результаты A-B тестирований прямо в сервисе и так далее.

Как получить бесплатную тарификацию.

Основная задача виджетов обратного звонка как можно быстрее связать клиента с оператором. У бесплатных версий есть одна неприятная особенность, они просто отправляют уведомление на почту менеджеру. А почта проверяется, как мы знаем, не всегда. Сама роль коллбека упраздняется. Поэтому, я вывел несколько решений по бесплатному использованию callback сервисов:

Способ 1 — мало трафика. 

Почти каждый сервис при начале работы предлагает своим новым пользователям бесплатные минуты или заявки. Если у вас очень мало трафика, вы сможете продержаться на этих подарках первые 1-2 месяца до первой прибыли, за которую вознаградите добрый callback сервис приобретением платных минут.

На рынке появилось столько обратных звонилок, что всегда можно попрыгать с одной на другую, получая приятные бонусы в виде бесплатных минут соединений, получается на месяц-два у Вас всегда есть бесплатный callback без тарификации. Заодно опробуете разные варианты в бою.

Способ 2 — SMS и E-mail уведомления.

Большинство виджетов умеют в бесплатной версии отправлять уведомления о заявках с помощью почты (E-mail). Установите на телефон нормальный почтовый клиент, который будет посылать Вам push-уведомление. На него вы сможете оперативно среагировать.

Сервис RedConnect в бесплатной версии отправляет SMS-уведомление о заявке на звонок с сайта. Это тоже неплохой способ быстро контактировать с клиентами.

Способ 3 — SIP-телефония

SiP-телефония — это способ сделать соединение оператора с callback-сервером бесплатным, оно будет идти через интернет, без тарификации. Останется платить только за минуты соединения с клиентом.

Подробно расписывать про облачную АТС сейчас не буду, это тема для отдельной статьи. Суть в том, что провайдер предоставляет аккаунт и номер, аккаунт соединяется с клиентским программным или аппаратным телефоном. Это позволяет записывать звонки, устанавливать аудио-приветствие и, что сейчас для нас важно, коннектить callback в формате сервер-сервер.

Для этих целей мы выбрали виджет обратного звонка CallbackKiller — здесь можно прочитать подробный отзыв-обзор и получить хороший бонус на счет.

Он работает с SIP — телефонией, стоимость минуты соединения пользователя сайта составит 2 рубля. Это почти бесплатно! Вряд ли вы найдете дешевле. При этом, все возможности коллтрекинга, записи разговоров, учета статистики и т.д. остаются. Чего не будет при других вариантах экономии.

CallbackKiller виджет обратного звонка

Вы можете реализовать систему SIP+сall back под ключ через следующие сервисы: CoMagic, Mango Office, WestCall, но тарификация у сервисов обратного звонка этих компаний выходит не очень дешевой. В качестве оператора телефонии мы используем Zadarma, которая тоже предоставляет свой обратный звонок. Мы решили подключить к ней CallbackKILLER, как более функциональный, приятный по дизайну и тонко-настраиваемый инструмент.

Способ 4 — Перезванивать клиентам

В данном способе вы не будете давать соединиться серверу с телефоном оператора. Проще говоря, будете сбрасывать звонок со своей стороны, а затем перезванивать по отобразившемуся номеру.

У данного способа много недостатков. Если у сервиса обратного звонка есть рейтинговая система, ваш сайт может получить плохой балл. Виджет может реагировать уведомлением клиента «оператор занят». Истечет заявленный срок звонка, который обычно отсчитывается на сайте и так далее.

Чтобы избежать этих минусов, можно использовать сервис, отправляющий звонок на телефон оператора без соединения — Perezvonok.  На нем не надо платить за минуты или звонки, только абонентскую плату 120-190 рублей/месяц. Что совсем не много.

Заключение

Посмотрите популярные звонилки из статьи, сравните тарифы, внешний вид, функционал самого звонка и дополнительные возможности. Которые кстати может сильно отличаться от сервиса к сервису. Теперь вы знаете как сделать бесплатный callback для сайта. Ну или почти бесплатный.