Коробка Envybox

Что в коробке Envybox?

Разберем один из моих любых сервисов для повышения конверсии сайта, который называется Envybox. Изначально это был исключительно обратный звонок CallbackKiller. В этой статье я написал, чем он мне понравился.

Ребята развивались, добавляли новые виджеты и сейчас они решили избавиться от позиционирования «обратный звонок» и переименовались в Envybox.

Промокод на Envybox:

Активируйте данный промокод при регистрации в сервисе Энвибокс и получите 750 рублей на счет.

GRUZDEVV750

Видео-обзор Envybox:

На главной странице сайта сразу виден тот самый знаменитый виджет коллбека, за который все полюбили CallbackKiller — справа моргает кнопка «Закажите звонок». На втором экране сайта сразу можно посмотреть, какие виджеты сейчас доступны. Всего их 12.

Доступные виджеты:

  • Обратный звонок
  • Огненный онлайн-чат
  • Генератор клиентов
  • Захватчик внимания
  • CRM-система (это уже не виджет :)
  • Стадный инстинкт
  • Купить в кредит
  • Мультикнопка

Виджеты в разработке:

  • Коллтрекинг
  • А-Б тестирование
  • Облачная АТС
  • Сквозная аналитика

Кстати, на сайте отображается прогресс разработки. Например, на момент написания статьи готовность коллтрекинга = 92%.

Envybox все

Давайте рассмотрим все текущие виджеты Энвибокс подробнее.

Обратный звонок Envybox by CallbackKiller

Как уже было сказано, раньше это был сервис CallbackKILLER, который состоял только из коллбека.  Это один из самых проработанных и успешных инструментов, который вошел в состав обновленного Envybox.

Как это работает? Мы устанавливаем код виджета на сайт и появляется кнопка перезвоните за 24 секунды. При нажатии всплывает такое окошко:

Обратный звонок пример

Вы наверняка видели подобные окна у других коллбек-сервисов, например у CallbackHunter.

Когда посетитель сайта ввел номер, сервис звонит вашим сотрудникам. Как только сотрудник взял трубку, сервис звонит клиенту и соединяет их. После разговора на почту приходит запись.

Основные преимущества обратного звонка Envybox by CallbackKiller:

  • Интеграция с IP-телефоние
  • Автоматический захват и звонок со всех форм на сайте
  • Идентификация клиентов
  • Бесплатный тариф
  • Очень дешевые минуты разговора: 2-4 рубля + скидки при покупке пакетов.

Фишки Envybox

 

Есть интересная функция подключения своей кнопки. Если вам не нравится эта кнопка, или ваша расположена в другом месте, к абсолютно любой имеющейся кнопке можно привязать скрипт, и при нажатии на нее будет показываться окошко, которое мы с вами видели.

Важное преимущество — огромное количество интеграций: с системами аналитики, CRM-системами, с почтовыми сервисами, сервисами SMS-рассылок, CMS и так далее.

Стоимость обратного звонка Envybox

Основное преимущество – это цена. 4 рубля за минуту разговора.  Если звонки идут на SIP-телефонию, стоимость составить всего 2 рубля. Это одни из самых низких цен среди подобных сервисов.

Есть бесплатная и расширенная версия и альтернативный тариф без абонентской платы, с полным функционалом, но с дорогими минутами.

Тарифы Envybox

  1. Бесплатный ( умный ловец клиентов, эл. письма о заявках, оповещения по SMS по 3 руб., настройка графика работы, управление пользователями, техническая поддержка, всплывающее окно при попытке уйти с сайта).
  2. Ограниченный — 4 руб/мин (все возможности бесплатного тарифа + автоматический звонок за 24 секунды, записи разговоров, оповещения на эл. почту, подключение к вашей IP-телефонии, работа с филиалами, отложенный звонок в удобное время, подключение к своим кнопкам, автозвонок с имеющихся форм, чёрный список, перезвон клиенту по клику).
  3. Расширенный — 750 руб/мес + 4 руб/мин (все возможности ограниченного тарифа + настройка дизайна окна, настройка дизайна кнопки, брендирование, настройка текстов в окне, интеграции, геофильтр, функция «Удиви клиента», проговаривание имени клиента, UTM-метки и URL сайта).
  4. Все включено — 12 руб/мин + расширенные настройки бесплатно. В принципе тоже самое, что «Расширенный», но вы платите поминутно, а не в месяц. Например, у вас всего три звонка ежемесячно и платить 750 рублей невыгодно.

Огненный онлайн чат Envybox

Бесплатный онлайн чат для сайта. Все просто:

  1. Устанавливаете код виджета;
  2. На сайте появляется кнопка;
  3. Посетители инициируют диалог или откликаются на автоматические приглашения.

Онлайн чат пример

Все фишки стандартные для подобных виджетов:

  • Аналитика;
  • Живые приглашения;
  • Отправка файлов;
  • Быстрое знакомство;
  • Картинки, имена в чате;
  • Смайлики;
  • Отслеживания поведения посетителя, что в бесплатных версиях многих других чатов не включено;
  • Приложение для всех устройств;
  • Оценка диалогов смайлами.

В бесплатной версии нет автоприглашений, автоответов и нет функции «всегда онлайн». Платная версия со всеми функциями чата стоит от 500 рублей в месяц. В обоих версиях количество операторов не ограничено.

«Генератор клиентов» Envybox

Необычное название стандартного виджета… На деле это всплывающее окно с формой обратной связи и акционным предложением.

  1. Посетители заходит на сайт;
  2. В зависимости от рекламного источника, от сценария, прописанного у вас, происходит показ всплывающего окна с рекламой.

Генератор клиентов пример

В окне показывается настраиваемое сообщение с картинкой, поле для E-mail, телефона и таймер для мотивации купить или оставить заявку.

Бесплатно мы можем пользоваться 7 дней виджетом с интеграциями, редактированием текста, акций и прочим. Далее сервис стоит 750 рублей в месяц.

«Захватчик внимания» Envybox

Всплывающее окно. Похоже на уведомление о новом сообщении  из социальной сети Вконтакте.

  1. Посетитель заходит на сайт;
  2. Выскакивает окно с приветствием от менеджера и анимированный карандаш, будто менеджер печатает нам сообщение;
  3. Призыв к действию.

Захватчик клиентов пример

Внутри пишем приглашение или призыв к действию, ссылка с виджета может вести куда угодно:

  • Переход по ссылке на сторонний сайт;
  • Открытие виджета «генератор клиентов»;
  • Открытие обратного звонка;
  • Открытие окна онлайн чата;
  • Выполнение какого-либо скрипта.

Стоимость — 90 рублей в месяц. Опять же 7 дней бесплатно, дальше один тариф.

«Стадный инстинкт» Envybox

Стадный инстинкт пример

Когда посетитель находится на сайте, выскакивают сообщения формата «только что купили». Например, «Игорь купил планшет iPad только что» и осталось их всего 3 штуки — поторопитесь». И каждую минуту, например, будет всплывать окно и показывать, что люди совершают покупки.

Доступны следующие фишки:

  • Подстановка городов;
  • Подстановка имен;
  • Подстановка сумм;
  • Настройка поведения, дизайна, анимации.

Семь дней виджет доступен бесплатно, далее 290 рублей в месяц.

«Купить в кредит» Envybox

Подробного описания этого виджета на сайте пока нет (он появились недавно). Но суть его понятна и без объяснений. Если у вас интернет-магазин, посетитель может нажать на кнопку, заполнить все свои паспортные данные, пройти процедуру идентификации, ему на карточку поступают деньги и он оплачивает покупки. Это работает по принципу микрофинансового займа.

CRM система Envybox

CRM система заслуживает отдельного обзора. У нее есть свои плюсы и минусы, она отличается от популярных Битрикс24 и AmoCRM.

Инструкция по настройке виджетов Envybox

 Так выглядит главная страница личного кабинета Энвибокс:Envybox личный кабинет

После регистрации сразу нужно указать адрес вашего сайта. Далее выбираем, какой виджет хотим использовать, пополняем баланс и пользуемся.

Рассмотрим настройку на примере виджета «Стадный инстинкт». Нажимаем добавить и переходим к настройкам:

Стадный инстинкт

В целом настройка любого виджета происходит по шагам, которые могут отличаться в зависимости от конкретного виджета.

  1. Нужно указать название виджета. Оно не будет выводиться на сайт, служит лишь для его отображения в админ-панели.
  2. Настраиваем внешний вид: цвета, анимацию, тени. Расположение окна на странице по горизонтали и по вертикали можно менять с помощью бегунков.
  3. Сохраняем и переходим к следующему шагу.

Дальше происходит настройка контента. Можно загрузить изображение, фотографию товара или иконку, которая символизирует действие, например, иконку корзины. Можно использовать общие настройки вида либо же свои настройки: менять текст, поставлять имя, город, сумму, действие при нажатии. После заполнения всех полей нажимаем «Добавить».

Стадный инстинкт контент

Первый блок добавлен. Как говорилось выше, появление виджета происходит, например, каждую минуту. И все время должно появляться новое окошко с сообщениями, что сейчас товар заказал Иван, потом что-то другое купил Петр, затем Анна и так далее. Здесь можно добавить все эти варианты, чтобы они менялись без зацикливания одного блока.

Стадный инстинкт вариант

После добавления всех желаемых вариантов нажимаем «Сохранить и продолжить». Дальше идем по шагам, которые предлагает система:

  • Можно получить бонус за пост о модуле в соц. сети;
  • Копирование кода виджета и вставка на сайт;
  • Всё готово.

Скриншоты внутренней настройки других виджетов:

  • Обратный звонок
    Обратный звонок
  • Онлайн чат
    Онлайн чат
  • Генератор клиентов
    Генератор клиентов
  • Захватчик внимания
    Захватчик клиентов
  • Купить в кредит
    Купить в кредит

Мой отзыв об Envybox

Я уже писал отзыв об обратном звонке — это был и есть лучший сервис обратного звонка на рынке по цена/качества. Огромное количество интеграций тоже радует. Я работал с большим количеством различных CRM/CMS, и везде коллбек от Энви подключался на раз-два. Потом этот сервис оброс большим количеством разных виджетов и даже собственной CRM-системой. Ребята идут по пути создания единой системы сквозной аналитики, где будет телефония, коллтрекинг, виджеты, CRM и т.д. Если при росте сервиса качество + поддержка останутся на прежнем уровне, у них есть все шансы стать лидерами рынка комплексных инструментов.