Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Содержание:
  1. Как отправить на проверку
  2. Сколько длится модерация
  3. Причины задержки:
  4. Что делать
  5. Как узнать причину
  6. Какие причины бывают
  7. Контент с ограничениями
  8. Некачественная целевая страница
  9. Запрещённый таргет
  10. Избыток текста на изображении
  11. Низкая ставка
  12. Маленький бюджет
  13. Лимит расходов аккаунта
  14. Товары для взрослых
  15. Упоминания пандемии
  16. Почему реклама не отображается
  17. Видеообзор

В статье разберем основные требования Facebook для рекламы и узнаем как быстрее опубликовать свое объявление.

Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Как отправить на проверку

После создания рекламы пользователем она автоматически отправляется на модерацию. В этот период заявка носит статус «на рассмотрении». Если объявление соответствует всем требованиям Facebook, оно получает отметку «обучение» или «действующее».

ВАЖНО: публикация получит статус «действующая», если входит в группу объявлений запущенной кампании и если баланс рекламного кабинета не пустует.

В случае отклонения реклама получает статус «не одобрено». Такие объявления выделяются в общем списке красной точкой.

Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Сколько длится модерация

Благодаря автоматизации сервиса, в среднем на рассмотрение уходит от нескольких минут до пары часов. Заявленный срок проверки — 24 часа, в редких случаях дольше.

Причины задержки:

  • Большая загрузка. В случае если публикация не прошла автоматическую модерацию, ее проверяют вручную. Этот процесс может занимать несколько дней при высокой загруженности специалистов.
  • Сбой системы. Автоматическая проверка может дать сбой, в этом случае объявление просто зависнет на этапе рассмотрения.

Рассмотрим выходы из такого положения.

Что делать

Если спустя сутки объявление все еще висит на проверке:

  • обратиться в тех. поддержку;
  • отправить заявку повторно.

Если реклама не одобрена, следует внести корректировки в соответствии с требованиями системы (причиной отказа) и снова отправить на модерацию.

Как узнать причину

Информация появится в редакторе рекламного объявления перед предварительным просмотром.

  1. Перейдите в раздел «Объявления».
  2. Выберите нужное.
  3. Нажмите «Редактировать».
  4. Плашка с информацией будет сверху.

Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Какие причины бывают

Рассмотрим наиболее популярные причины отказа в публикации либо отсутствия показов.

Контент с ограничениями

Алкоголь

Публикация не соответствует всем отраслевым стандартам, правилам и лицензиям. Таргетинг не настроен под требования Facebook и местного закона.

ВАЖНО: в некоторых странах запрещена реклама с упоминанием алкогольной продукции.

Знакомства

Не получено предварительное письменное разрешение. Объявление не соответствует требованиям к таргетингу или рекламе по службам знакомств на Facebook.

Онлайн-игры

Не получено предварительное письменное разрешение. Несоблюдение законов и юридических требований в отношении продвижения.

ВАЖНО: правило распространяется на азартные и другие онлайн-игры, в которых пользователи платят реальные деньги.

Онлайн-аптеки

Нет письменного разрешения Facebook. Не получен сертификат LegitScript.

Безрецептурные лекарства

Таргетинг по возрасту не соответствует местным законам. Реклама не соответствует стандартам, лицензиям или разрешениям.

Услуги по подписке

Реклама не соответствует требованиям системы

Финансовые и страховые продукты

Целевая страница рекламы не раскрывает важную информацию об учреждении (комиссии, ставки, проценты, физический адрес). Таргетинг не настроен на пользователей старше 18 лет. Публикация напрямую запрашивает финансовую информацию потребителя.

Брендированный контент

Не упомянуты все сторонние продукты, бренды или бизнес-партнеры.

Политика

Не получено разрешение Facebook. Объявление не соответствует существующим местным законам.

ВАЖНО: в некоторых случаях Фэйсбук ограничивает показ политической рекламы.

Контент связанный с выборами может быть запрещён в определённых регионах для голосования.

Криптовалюта

Не получено письменное разрешение сервиса.

Лечение зависимостей

Не получено разрешение от Facebook. Нет сертификата LegalScript.

Косметические процедуры

Таргетинг не направлен на людей старше 18.

Рецептурные препараты

Не получено письменное разрешение сайта.

ВАЖНО: подать заявку могут только онлайн-аптеки, поставщики услуг телемедицины или производители лекарств.

Некачественная целевая страница

Включает в себя:

  • шокирующий, вредоносный контент;
  • нерабочую ссылку;
  • избыток рекламы;
  • контент распределён на несколько страниц;
  • маленькие, нечёткие изображения;
  • просит ввести личную информацию, не относящуюся к теме;
  • не соответствует продвигаемому продукту;
  • не оригинальный контент;
  • некачественное форматирование страницы.

А также:

  • страница в виде файла PDF или JPEG;
  • автоматически скачивает файлы;
  • требует загрузки дополнительных программ;
  • направляет в закрытую или секретную группу на Фейсбук.

ВАЖНО: система опускает вниз ленты новостей страницы, содержащие указанные параметры.

Запрещённый таргет

Объявления содержащие провокацию, дискриминацию, оскорбления или унижения людей либо агрессивная рекламная политика.

ВАЖНО: если таргетинг настаивается индивидуально под конкретную аудиторию, он должен соответствовать специальным условиям.

Избыток текста на изображении

Надпись на картинке занимает больше 20% общей площади. Такие объявления алгоритм либо не пропускает, либо ограничивает показ пользователям. Исключение — реклама печатных изданий. Для одобрения потребуется ручная проверка специалистами.

Низкая ставка

Facebook предлагает маркетологам стратегию ставок при размещении рекламы. Этот формат похож на аукцион, где стоимость показа пользователю частично зависит от размера ставки автора. На выбор предлагается две стратегии: «самая низкая цена» и «целевая цена».

Первое подразумевает, что Фейсбук будет подбирать самую низкую стоимость за событие в короткий промежуток времени. Здесь можно установить лимит ставки, чтобы контролировать, сколько сервис тратит на событие.

Но если установленный лимит слишком низкий, он мешает показу рекламы. Система перестаёт использовать бюджет и не продвигает объявление.

Стратегия «целевая цена» используется для достижения стабильных результатов по мере увеличения расходов.

Доступна только:

  • для установки приложения;
  • конверсии;
  • генерации лидов;
  • продажи товаров из каталога.

Для этого формата задается целевая стоимость в соответствии с выбранным окном конверсии.

ВАЖНО: при использовании «предельной цены» дневной бюджет должен быть минимум в 5 раз выше указанной предельной цены.

Почему реклама в Фейсбук не одобрена?

Маленький бюджет

Кампания может не пройти модерацию, если ее бюджет не соответствует требованиям. Он зависит от выбранной цели и события оптимизации.

Лимит расходов аккаунта

Это максимальная сумма, которую аккаунт может потратить на все рекламные кампании. Настраивается рекламодателем. Когда затраты достигают заявленного лимита, публикация перестаёт показываться, но считается активной.

Товары для взрослых

Реклама не должна продвигать продажу товаров и услуг для взрослых. Таргетинг настраивается только на людей старше 18 лет. Объявления не должны делать акцент на получении сексуального удовольствия.

Упоминания пандемии

Публикации пройдут модерацию, если нацелены на донесение информации пользователям и не несут коммерческой цели.

Чтобы показывать объявление о COVID-19, связанное с политикой, выборами или вопросами общественной значимости, рекламодатель должен получить разрешение от сайта и добавить заявление об источнике финансирования.

Подробнее здесь.

Почему реклама не отображается

Некоторые причины упоминались выше, есть и другие:

  • На одну аудиторию запущено несколько разных групп объявлений в одно время. Объявления конкурируют между собой и система их не показывает.
  • Слишком узкая аудитория. Лучше сохранять аудиторию в пределах нескольких тысяч или десятков тысяч пользователей.
  • Пользователи блокируют объявления. Так бывает в случаях не качественного контента, слишком большой аудитории, либо устаревшего материала.
  • Низкий показатель качества. Низкие значения в колонке Relevance Score в отчёте. Повысить можно при помощи создания качественного контента для целевой аудитории.