Меню

Синяя галочка в Инстаграм — примеры, как ее получить и зачем

Содержание:
  1. Что означает галочка в Instagram?
  2. Мифы про верификацию
  3. 5 примеров верифицированных пользователей
  4. Кто может получить галочку?
  5. Сколько нужно подписчиков для получения галочки?
  6. Как получить верификацию — официальный способ
  7. Купить галочку за деньги? Сколько это стоит?
  8. Повышаем шансы на успешную верификацию
  9. MUSTHAVE-сервисы для продвижения в Инстаграм:

Что означает галочка в Instagram?

Галочка в Instagram или знак верификации — символ, который обозначает подлинность аккаунта. Верификацию получают селебрити, популярные деятели или бренды.

Галочка в первую очередь нужна не для подтверждения статусности, а для гарантии, что данный профиль — официальный представитель личности или бренда. Верификация возникла из-за большого числа аккаунтов-подделок, фейков и мошенников. От безобидных подражателей и поклонников звезд, до аккаунтов, обманывающих подписчиков и продающих реплики брендовых вещей (тут мы писали, что за это бывает).

Мифы про верификацию

  1. Получить верификацию могут только статусные актеры или селебрити. Неправда. Хотя среди верифицированных пользователей много людей из творческой сферы, не обязательно быть артистом. Галочку получают спортсмены, политики, блогеры, визажисты и другие.
  2. Существуют специальные менеджеры Instagram, и только через знакомство с ними получают верификацию. Снова нет. Менеджеры социальной сети могут ускорить рассмотрение заявки. Но получить галочку можно и без этого — ниже мы расскажем об этом подробнее.
  3. Галочку получают только пользователи с миллионами количеством подписчиков. Нет, получить верификацию можно и с парой тысяч подписчиков.
  4. Посты верифицированных пользователей получают больше охвата и приоритет ранжирования в ленте. Снова только слухи. На охват аккаунта влияет качество контента, интерес пользователей к вам и публикациям. Верификация на эти показатели не влияет.
  5. Пользователи с галочкой нарушают правила социальной сети и их не блокируют. Нет, строгие правила Instagram распространяются на всех пользователей. Нарушение ведет к временной блокировке или удалению профиля.

5 примеров верифицированных пользователей

  1. Криштиано Роналду — футболист и обладатель верифицированного аккаунта в Instagram с наибольшим количеством подписчиков после официального профиля социальной сети.
    Синяя галочка в Инстаграм — примеры, как ее получить и зачем
  2. Думаете, для получения верификации нужно много подписчиков? В канадском городе Брамптон живет 500 000 человек, а за официальным профилем следуют 5000. Тем не менее, он верифицирован.
    Синяя галочка в Инстаграм — примеры, как ее получить и зачем
  3. Чтобы получить верификацию, не обязательно даже быть человеком или брендом. Кошки тоже получают галочку. Верификация есть у Шупетт — наследницы модельера Карла Лагерфельда.
  4. Шуду — супермодель, которая появлялась на страницах изданий Vogue, WWD и участвовала в рекламе Balmain, Tiffany & Co, ellesse и других. Но только Шуду нет в реальности. Цифровую супермодель создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон, а за верифицированным аккаунтом следуют 190 тысяч человек.
  5. У доктора Эммы Малининой 82 тысячи подписчиков в Instagram и верифицированный профиль. Казалось бы, доктора редко становятся известными личностями. Но Эмма Малинина — жена певца Александра Малинина. Отсюда и упоминания имени в СМИ, фотографии светских приемов и жизни артистической семьи.

 

Кто может получить галочку?

Получить знак верификации в Instagram может общественный деятель, знаменитость или бренд.

Среди людей с галочками — певцы и актеры, комики и телеведущие. А еще модели, политики, визажисты, блогеры, бизнесмены и другие.

Верификацию получают глобальные бренды одежды и электроники, сети магазинов и официальные представители в разных странах.

МЛМ-компании, сетевой бизнес и региональные представительства тоже получают галочку Instagram..

Обладатели галочки — телевизионные каналы, стриминговые сервисы и популярные телешоу.

Верифицировать могут и общественное место, ресторан, театр, клуб, музей или библиотеку.

Колледжи, университеты, школы, академии и другие учебные заведения тоже становятся обладателями галочки.

А еще верификацию получают мероприятия, фестивали и выставки.

IT-компании, создатели сервисов, игр и поисковиков — обладатели верифицированных аккаунтов.

Галочки получают СМИ и блогеры.

Верификацию получают те, кто меняют общественные пространства, формируют мнение, создают новые продукты, влияют на мировой или локальный рынок. При этом, эти личности или бренды в первую очередь популярны не за счет количества подписчиков в Instagram, а известностью и влиянием за пределами площадки.

Сколько нужно подписчиков для получения галочки?

Количество подписчиков не влияет на получение галочки в Instagram. У вас может быть меньше 10 тысяч подписчиков — и тогда в случае верификации появится свайп на сайты в сториз.

На финальное решение социальной сети о верификации влияет популярность бренда или личности, число поддельных аккаунтов. Но никак не количество подписчиков. Поэтому не рекомендуем увеличивать число перед подачей заявки о верификации. Не используйте сторонние сервисы, массфоловинг или масслайкинг. Шансы на получение галочки это не увеличит, а только приведет к блокировке действий или аккаунта. А от бана за нарушение правил Instagram не защитит даже верификация.

Почему же Instagram не важно число подписчиков? Это легко объясняется заинтересованностью сервиса в нескольких вещах:

  • Привлечение на площадку создателей оригинального контента. Instagram не раз доказывал, что приоритет социальной сети — распространение интересных материалов. Если картины или песни нравятся людям в жизни, появление подписчиков — только дело времени. Зато верификация Instagram уже на ранних этапах показывает значимость для социальной сети, формируя благосклонность и желание делиться в первую очередь новостями там.
  • Распространение Instagram среди пользователей других социальных сетей. Поэтому верификацию получают блогеры Youtube. Стоит лидеру мнения с миллионом подписчиков рассказать, что в Instagram он делится новостями чаще, чем на своем канале — подписчики последуют за ним. А чем скорее он получит галочку, тем больше шансов, что новостью он поделится с подписчиками.
  • Подтверждение подлинности аккаунта. В начале мы уже писали, что галочки появились в первую очередь для гарантии оригинальности аккаунта и защиты пользователей от подделок. Поэтому не важно сколько у аккаунта подписчиков. Важно только то, что бизнес или личность привлекают обманщиков и фейковые страниц. А от этого не застрахованы ни мировые бренды, ни региональные политики.

Верифицированные пользователи Instagram — лидеры мнения или рынка. Даже если на старте у них нет большого числа подписчиков, они потенциально привлекут их в будущем. В том числе и новых, ранее не зарегистрированных в социальной сети.

Как получить верификацию — официальный способ

Верификация в Instagram появилась в 2014 году. Тогда подать заявку на получение галочки пользователи не могли. Приглашение получали только отдельные личности, которым социальная сеть присылала индивидуальное предложение.

В 2019 году официально подать заявку на верификацию может любой желающий — не выходя из аккаунта.

  1. Перейдите в профиль, для которого хотите получит галочку;
  2. Зайдите в настройки аккаунта;
  3. Нажмите раздел «Аккаунт»;
  4. Выберите «Запросить подтверждение»;
  5. Заполните анкету и приложите удостоверение личности.

Звучит просто? Но сложнее — не подача заявки, а подготовка к этому процессу. Для одобрения верификации аккаунт должен соответствовать ряду требований:

  1. Соблюдать правила социальной сети и условия использования приложения. Требование формальное, но, тем не менее, важное. Не указывайте в профиле или аккаунте ложную информацию, не приукрашивайте деятельность из-за желании получить галочку. Не набирайте подписчиков и лайки, используя сторонние сервисы. Выше мы уже убедились, что эти показатели не влияют на решение о верификации, зато приводят к блокировке. С полным набором правил ознакомьтесь на официальном сайте Instagram.
  2. Аккаунт должен быть аутентичным, представлять популярную личность или бренд. Род деятельности профилей с галочкой разный — в этом мы уже убедились в четвертом пункте. Важна только популярность бренда за пределами Instagram.
  3. Профиль должен быть уникальным. Это не значит, что если у вас уже сотни аккаунтов-подражателей, вас не верифицируют. Для подачи заявки может быть представлен единственный аккаунт бренда, представляющий компанию. Не подойдет, если в одном аккаунте вы делитесь новостями фирмы, во втором — рассказываете о продуктах, в третьем — отвечаете на вопросы подписчиков и так далее. Верифицируют вам при этом только один профиль. А вот если у вас несколько аккаунтов — разные для каждой из стран, в которой действует компания, галочку получат все профили.
  4. Аккаунт должен быть заполненным. Нет, вам не обязательно публиковать сотни публикаций, чтобы профиль подошел под требования. Выше мы показывали пример аккаунта берлинского клуба Бергхайн, который опубликовал только одно фото — потому, что делать снимки в этом заведении нельзя никому. Но в профиле должен быть аватар, заполненная биография и хотя бы одна публикация. Чего нельзя делать — размещать ссылки на другие социальные сети с призывом подписаться на них.
  5. Профиль должен представлять востребованный бренд или личность. Instagram проверяет запросы фирмы или человека в интернете, количество упоминаний в СМИ и подробно изучает все публикации. Не подойдут рекламные статьи или баннеры — за органический интерес к профилю Instagram их справедливо не считает.

Если вы решили получить верификацию в Instagram, подойдите к этому процессу ответственно. Не старайтесь обойти правила или обмануть алгоритмы — из-за это вы не получите желаемую галочку, но рискуете быть заблокированным.

Купить галочку за деньги? Сколько это стоит?

Продажа галочек в Instagram — настоящий чёрный рынок. Услуги предлагают отдельные менеджеры, которые представляются работниками Instagram, знакомыми или друзьями компании. У отдельных представителей есть собственные сайты или компании, специально созданные для работы с пользователями, желающими получить верификацию. Стоимость услуг таких людей варьируется от 1000 до 15 000 долларов и выше.

Единственные профессионалы, которые могут помочь вам получить галочку — представители цифровых и рекламных агентств. В таком случае, вы платите не за значок, галочку, а работу специалистов. Они проанализируют профиль и деятельность, подробно расскажут про правила получения верификации, организуют интервью и публикации в СМИ, которые повысят статус вас и бренда. Подадут за вас заявку и добъются получения честной галочки Instagram. Речь идет не о покупке только символа, а сопровождении бренда, нацеленного на получение статуса верифицированного пользователя. Такая работа не может длиться пару дней, она требует терпения и времени.

А как же те, кто предлагают получить галочку за 100 000 рублей и 10 дней? Скорее всего, это мошенники. Самые предприимчивые из них утверждают, что в России официально галочка пользователям не выдается. И только представители их агентства помогут вам пройти верификацию.

Рисковать или нет — ваш выбор. Но время, когда сам знак галочки повышал статус или популярность бренда — давно в прошлом. Вместо риска потратить деньги на недобросовестных менеджеров, вложите их в развитие собственного бренда. Ведь его статус и приведет вас к желаемой гласности и верификации в социальной сети.

Повышаем шансы на успешную верификацию

Что нужно для прохождения верификации? Давайте подведем итоги и выделим самые важные пункты:

  • Работайте над продвижением собственного бренда или личности. Очевидный, но сложный пункт. Instagram верифицирует только действительно интересных, важных или популярных личностей. Сделайте упор на вашей деятельности и повышении огласки.
  • Давайте интервью, участвуйте в мероприятиях и общественно-важной деятельности. Instagram подробно изучит упоминания и запросы о вас при подаче заявки. Чем больше органического, естественного интереса к вашей персоне — тем лучше.
  • Используйте для продвижения другие социальные сети. Повышайте узнаваемость и число людей, заинтересованных в вас.
  • Публикуйте только тот контент, который соответствует правилам социальных сетей. Не используйте сторонние сервисы для увеличения числа подписчиков.
  • Не пользуйтесь услугами непроверенных менеджеров. В работе над повышением узнаваемости не торопитесь, не верьте тем, кто пообещает вам популярность и галочку за пару дней и 5 тысяч долларов.

Продвигайте бренд, занимайтесь любимой деятельностью и помните, что галочка Instagram — отличное достижение, но совсем не показатель успеха.

MUSTHAVE-сервисы для продвижения в Инстаграм:

Мы отобрали лучшие и самые необходимые инструменты для работы в Инстаграм. Они подойдут и для продвижения коммерческих аккаунтов и для личных блогов.

  • Все, что нужно в Tooligram — продвижение и менеджмент аккаунта!
    Универсальный сервис, который объединил в себе десятки инструментов. Зарегистрируйтесь и посмотрите.
    Продвижение, увеличение активности, проведение конкурсов, рекламная биржа, удобный Директ-мессенджер и т.д. При регистрации по нашей ссылке — 14 дней бесплатно!
  • Инста-лендинг TapLink — конструктор мультиссылки!
    Создайте специальную ссылку в описании вашего профиля в Инстаграме. Внутри можно поместить ссылки на соц-сети, текст, видео, и даже целый интернет-магазин с онлайн-оплатой! Хороший бесплатный тариф + промокод от нас на 10% скидки: gruzdevv
  • Аналитика LiveDune — проверяем блогеров перед размещением!
    Необходимый инструмент при покупке рекламы у блогеров. Проанализируйте аудиторию, накрутки и ботов, отследите динамику роста аккаунта. Доступно несколько бесплатных проверок!
  • Защита от ботов SpamGuard — чистим аккаунт!В Инстаграме очень много спама! Удалите рекламные аккунты среди ваших подписчиков — это поможет поднять охват (показатель ER), и увеличит ценность вашего Инстаграм в глазах рекламодателя!
  • Микро-блогеры в StoriesGain — закупка рекламы!Уникальная биржа для размещения рекламы в сторис у микро-блогеров. Позволяет быстро проанализировать десятки аккаунтов и сделать массовое размещение рекламы. Стоимость рекламной сторис от 2 рублей.
Добавить комментарий