Меню

Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии

Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии

Zadarma — сервис нового поколения телефонии для бизнеса. Без лишнего оборудования. Без проводов и географического присутствия. В функционале — голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик. Есть бесплатный тариф.

Категория:Телефония
Развертывания:
  • Облако
  • Софт
Языки: RU EN
Содержание:
  1. Для чего нужен сервис?
  2. Личный кабинета Zadarma
  3. Настройка телефонии Zadarma
  4. Создание SIP-канала
  5. Подключение виртуального номера телефона
  6. Настройка приема звонков
  7. Голосовое меню
  8. Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг
  9. Виджет обратный звонок для сайта (callback)
  10. Виджет-кнопка «Позвонить нам»
  11. Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma
  12. API и интеграция
  13. Приложения для приема звонков
  14. Сколько стоит «Задарма»
  15. Отзыв о сервисе Zadarma

Характеристики сервиса

  • Статический коллтрекинг
  • Динамический колллтрекинг
    • Облачная АТС
    • Виджеты для сайтов
    • FMC SIM-карты
      • Коллтрекинг
      • Голосовое меню
      • Статистика
      • SMS-рассылка

      Сегодня офис может обойтись без стационарных телефонов и проводов. Достаточно ноутбука или смартфона. А если все таки нужно оборудовать рабочие места? Не нужно покупать серверную стойку, роутеры, IP-телефоны. Весь малый бизнес пользуется сервисами облачной телефонии.

      Для этого можно воспользоваться услугами, которые предлагает Zadarma.com

      Для чего нужен сервис?

      В первую очередь — это телефония для бизнеса.

      • Прием звонков от клиентов
      • Организация колл-центра с распределением звонков
      • Голосовое приветствие, автоответчик, голосовое меню и другие телефонные прелести
      • Аналитика: звонки, операторы, коллтрекинг для заявок

      Для частных лиц «Задарма» может быть полезна как сервис для безроуминговых звонков, например, в путешествии.

      Личный кабинета Zadarma

      Для использования сервиса, нужно пройти регистрацию на сайте. Потребуется ввести адрес электронной почты, имя и придумать пароль. После подтверждения введенных данных, можно войти в личный кабинет.

      Личный кабинет

      По завершению регистрации, доступен счет с нулевым остатком (верхняя правая часть экрана), поэтому первое, что необходимо сделать — пополнить баланс.

      Страница пополнения счета

      Затем выберите удобный способ оплаты.

      Настройка телефонии Zadarma

      Создание SIP-канала

      После регистрации, к сервису можно подключить любое оборудование или приложение, работающее по протоколу SIP.

      Для этого в личном кабинете на вкладке «Исходящие звонки» нажмите «настроить» и следуйте инструкциям.

      По умолчанию сервис автоматически настраивает SIP-подключение по подтвержденному телефону. Этот же номер высвечивается у абонента которому совершается звонок и называется в настройках CallerID.

      Его можно изменить на другой или выбрать в этом качестве виртуальный, который был приобретен в сервисе «Задарма».

      При наличии собственного SIP сервера (IP АТС), можно привязать CallerID через реальный IP-адрес. Для этого нажмите кнопку «Добавить SIP транк», присвойте ему имя и введите данные:

      Подключение виртуального номера телефона

      С помощью услуги, можно создать онлайн-офис, который будет ассоциироваться у клиентов с определенным городом и страной, при этом сотрудники могут находиться где угодно.

      Для активации в личном кабинете на вкладке «Виртуальные номера» нажмите «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

      Zadarma предоставляет на выбор список направлений для звонков с абонплатой:

      А также бесплатные московские и международные номера:

      После выбора желаемого виртуального номера, кроме наличия остатка на счете, для его подключения потребуется заполнить персональные данные и загрузить копии документов:

      Настройка приема звонков

      Подключения АТС происходит через личный кабинет:

      После нажатия «настроить», все активируется автоматически. В большинстве случаев не нужно ничего изменять самостоятельно. Для активации виртуальной АТС необходимо создать список внутренних номеров. Далее можно настроить дополнительные опции.

      Голосовое меню

      В качестве приветствия, можно загрузить подготовленный аудиофайл или ввести текст, который система автоматически начитает. Можно задать необходимые параметры:

      Голосовое меню

      Голосовое меню не единственная опция в Zadarma:

      • можно привязать факс к АТС;
      • включить переадресацию звонков;
      • создать книгу коротких номеров;
      • настроить часы работы и автоответчик для нерабочего времени;
      • организовать конференцию для абонентов внутренних номеров;
      • запись разговоров;
      • добавить черный список и настроить прием входящих звонков.

      Для пользователей АТС доступны инструменты аналитики (графики, различные формы отчетов).

      Дополнительные сервисы: виджеты, коллтрекинг

      «Задарма» — это не просто телефония. Здесь есть все современные инструменты для интернет-маркетинга. И самое главное, что они бесплатные. Если вы пользуетесь SIP-телефонией, вам не нужно искать дополнительные сервисы для повышения конверсии сайта, коллтрекинга.

      Виджет обратный звонок для сайта (callback)

      Она подойдет разработчикам для внедрения через API функции обратного звонка.

      Как это работает:

      1. С телефона поступает запрос на сервер Zadarma.
      2. Следует входящий звонок и сообщение: «Ожидайте соединения».
      3. Сервер отправляет второй запрос на номер нужного абонента.
      4. Когда ответ получен — можно общаться.

      Выглядит кнопочка вот так:

      Пример внешнего вида виджета

      Интеграция виджета бесплатна. Оплачиваются только звонки.

      Чтобы подключить визуальную кнопку, в личном кабинете в меню настроек выберите: «Виджет обратного звонка».

      В настройках есть четыре вкладки:

      Подробное значение каждого поля настройки описано в инструкции на сайте «Задарма».

      Виджет-кнопка «Позвонить нам»

      Ее установка упрощает и ускоряет взаимодействие с посетителями сайта. Достаточно гарнитуры с микрофоном и одного «клика» по кнопке, чтобы клиент мог обратиться к представителю компании.

      Возможна переадресация входящих на приложение, мобильный телефон и облачную АТС.

      Создается аналогично виджету обратного звонка. Выберите в настройках: «Кнопка “Позвонить нам”». Заполните поля, стиль и нажмите «Создать».

      После чего останется только скопировать HTML-код на сайт:

      Для нормального функционирования кнопки необходимо:

      • сертификат безопасности сайта;
      • подключение через протокол https.

      Виджет работает в браузерах, поддерживающих технологию webrtc.

      Бесплатный(!) коллтрекинг от Zadarma

      Инструмент для анализа эффективности рекламы. Может быть интегрирован со многими CRM, а также с Google analytics и Яндекс.Метрика. Аналогичные сервисы с коллтрекингом могут стоить 3000-5000 тысяч рублей в месяц на минимальных тарифах.

      Услуга подключается через меню в личном кабинете:

      Активация возможна после абонентской оплаты виртуальных номеров на срок от 3-х месяцев.

      API и интеграция

      Сервис можно подключить к популярным CRM. Интеграция с ними происходит в несколько кликов:

      Также «Задарма» можно настроить под собственные приложения и CRM. Для этого на сайте есть подробная инструкция, которая поможет выполнить задачу по интеграции.

      Инструкции по настройке

      Приложения для приема звонков

      Сколько стоит «Задарма»

      Отзыв о сервисе Zadarma

      Для небольших бизнесов — это настоящая находка. Сервисов с облачной телефонией очень много на рынке, но здесь рекордно низкие цены. Тех-поддержка помогает настраивать SIP, вы покупаете красивый номер за 200 рублей в месяц и работаете. Коллтрекинг и виджеты для сайта тоже бесплатные. Есть все необходимые интеграции с любыми CRM и сервисами.

      Конечно, все эти бесплатные фишки актуальны для реального небольшого бизнеса. Дальше — вопрос не к цене, а качеству телефонии. Здесь проблем не замечено. Работает как часы.

      Промокод на сервис Zadarma

      У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

      Аналоги сервиса2

      Отзыв автора о сервисе Zadarma

      Хорошо:

      • Стоимость всех услуг
      • Собственное приложение для смартфонов
      • Бесплатный обратный звонок
      • Номера большинства стран мира
      • Бесплатный тариф
      • Отличная техподдержка

      Плохо:

      Хорошая ценовая политика, качество связи, полной набор сервисов и интеграций.

      Не выявлено.

      Читайте также

      Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

      Отзывы пользователей о сервисе Zadarma

      Отзыв пользователя: Юлия
      22.10.2019

      Из плюсов отмечу удобство в первую очередь. Для нашего офиса с агентами по недвижимости довольно сложно внедрять что-то новое, так как в основном работают люди сорок пять плюс. А тут каких то особых сложностей не возникло у людей, все быстро привыкли. Я читала много негативных отзывов. но у нас только положительное впечатление. За время работы никаких сбоев не наблюдалось. Рекомендую.

      не нашла для себя